Я начинающий сметчик. Подскажите пожалуйста, если я составляю смету базисно-индексным методом, используя тер, а мне надо туда внести расценку ИЭСН - как правильно её ввести в смету, применить индексы.Кроме того, там нет цен на ресурсы (например в ИЭСН 10) - откуда брать эти цены если стройцены нет (для затрыт рабочих, стоимость эксплуатации машин и механизмов, материалов). И еще вопрос: Если я хочу ввести в смету норму и расценку на новое строительство из печатного издания Горячкина,что мне надо забивать в смету из всего представленного в таблицах и каким образом это сделать в Гранд Смете? Спасибо.
olganik, если составляете БИМ, вам надо не ИЭСН, а ИЕР. Когда еще наша экспертиза пропускала Горячкина, просили привязаться к своему региону, далее F3/прочее/точку на суммирование стоимостей ресурсов. Попробую прицепить 10 сб, в XML
Сообщение отредактировал Ann1 - Четверг, 11.02.2010, 09:53
Дата: Четверг, 11.02.2010, 09:44 | Сообщение #
Инженер-сметчик
Симферополь
Награды:
Если нет такой ИЕР в регионе, можно и из ИЭСН сделать "ИЕР" (или "ИТЕР" ), для этого в параметрах сметы нужно поставить точку "Ресурсный расчет при отсутствии базисной цены" и забить в ИЭСН стоимость всех ресурсов из соответствующих сборников цен (СЦМ, СЦП, СЦЭММ, ТС)
Дата: Четверг, 11.02.2010, 11:37 | Сообщение #
Инженер-сметчик
Симферополь
Награды:
Здравствуйте, Вячеслав.
Пользователь "olganik" с сайта "Сметчик ру - Сметный портал - Все для сметчика - Смета" написал вам письмо.