Дата: Понедельник, 19.09.2016, 11:14 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Дятьково
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Дятьково
Сообщений: 559
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаSmetniy ()
а у меня так вообще не устанавливается новый менеджер
Аналогичная история. Вопрос решился:
Цитатаmtsn ()
спокойно скачать руками с оф.сайта.
ЦитатаЛюдочка ()
но это уже не дело
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 11:14 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаmtsn ()
Что касается конкретно вашей ситуации, то не вижу в этом ничего критичного, даже внимания на это обращать не стоит.
mtsn, это как вообще? простите - но для меня например критично. мне и Людмиле чтобы обновить менеджер - нужно черет службу ИТ делать заявки, ждать когда же они соизволят ответить (а это неделя может быть запросто, судя по моей заявке о неработающей ГС 6.0.6 на Вин 8 - там ДВЕ!!! недели прошло), а потом нам скажут - а вам зачем?
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 12:26 | Сообщение #
Призер конкурса Мисс Сметный Портал
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 3105
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаveronika-2 ()
простите - но для меня например критично. мне и Людмиле чтобы обновить менеджер - нужно черет службу ИТ делать заявки
поддержу - аналогично!
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 15:19 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 2311
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаЛюдочка ()
о причине того, что у некоего разработчика ПО оказались... программисты с кривыми ручками.
извиняюсь, а вам не приходит в голову мысль, что могли просто добавить что то новое и необходимое для работы ? т.е. не баг исправили, а просто что то добавили? и данный функционал обязателен для установки, т.к. все приложения системы (Менеджер обновлений и сервер) должны быть синхронизированы иначе ничего у вас работать не будет... ни базы качать, ни лицензии...
ЗЫ: данная проблема даже проблемой то не является... что же касается компаний с внутренним регламентом, то проработайте регламент на сей счет... кто мешает? или "это не мое дело"? тогда это не к нам. вы либо движетесь в конструктивном русле пытаясь решить задачу, либо ... у вас все останется как есть... тема закрыта. следующее обновление на следующей неделе.
а у меня так вообще не устанавливается новый менеджер, прикрепляю скрин ошибки, mtsn, что делать ?Прикрепления: 1206632.jpg(175Kb)
возможно был сбой во время закачки. надо было попробовать еще раз скачать... либо бывают экзотические антивирусы, которые блокируют доступ к exe-файлам из только что скачанного архива.
мне и Людмиле чтобы обновить менеджер - нужно черет службу ИТ делать заявки, ждать когда же они соизволят ответить
мы то тут причем. почему львиная доля наших пользователей должна зависеть от нерасторопности ИТ отдела ряда компаний... если следовать вашей логике, то вообще ничего обновлять не надо. надо застыть в текущем состоянии и так жить... а как же прогресс и все такое...
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 15:27 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1495
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаmtsn ()
извиняюсь, а вам не приходит в голову мысль, что могли просто добавить что то новое и необходимое для работы ? т.е. не баг исправили, а просто что то добавили?
Цитатаmtsn ()
а как же прогресс и все такое...
mtsn, бесконечно уважаю Ваш труд, но обновления Менеджера раз в неделю и прогресс в моем женском мозгу как-то не укладываются. Можно ли через Вас просить разработчиков "прогрессировать" хотя бы раз в месяц? А лучше - раз в квартал...
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 15:49 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 2311
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаЛюдочка ()
Можно ли через Вас просить разработчиков "прогрессировать" хотя бы раз в месяц?
постараемся обновления делать раз в месяц...
вот например вчера обнаружили влияние кэша интернет эксплорера на скачиваемые через Менеджер обновлений базы: если вы только что скачали базу, но она через минуту на сайте обновилась (такое возможно), то менеджер обновлений будет в течении минут 15-20 продолжать "качать" старую... причем это не он качает старую, а ему windows ее подсовывает... это приводит к тому, что вы качаете обновленную базу, но программа вам продолжает упорно говорить, что базу надо еще раз обновить. и так минут 20... поэтому, пришлось принудительно отключать кэширование, т.к. оно начало негативно влиять на работу. попасть на такое стечение обстоятельств конечно крайне затруднительно, то попав на него, введение в ступор техподдержки гарантировано... т.к. такое как бы невозможно), но в ряде случаев очень даже возможно.
Специально в Менеджере обновлений ничего не делается (он не дорабатывается совсем), т.к. со своими задачами вполне справляется. Обновления связаны либо с выявленными багами, но это сейчас уже крайне редко, либо в связи со структурными изменениями всей системы учета и выписки лицензий. последнее связано с выпуском версии 7.3, которая сама может все качать и обновлять без помощи Менеджера... в том числе лицензии на индексы и ценники.
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 17:13 | Сообщение #
Победитель конкурса Защитник 2012
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4661
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаSmetniy ()
а у меня так вообще не устанавливается новый менеджер, прикрепляю скрин ошибки, mtsn, что делать ?Прикрепления: 1206632.jpg(175Kb)
Вот отсюда скачать и установить в ручную http://update.grandsmeta.ru Проблема как рукой снимается! У меня еще самостоятельно менеджер обновлений ни разу не обновился! )))
Да что-за дичь! Делайте как делаете! Нет ничего сложного скачать менеджер обновлений и дать куда там нужно заявку. Поди не к гире 16ти килограммовой заявку прикрепляют и не почтой голубиной отправляют.
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 20:42 | Сообщение #
Сержант
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация:
Статус: Offline
Грандсмета 6.0.5.8704 Офис про 2013 антивирус Eset Endpoint Security все лицензионное исключения в антивирусе для папок грандсметы стоят (да что там - я вообще отключаю антивирус и файервол при проверке)
Появились баги внезапно просто так
1. Внезапно стала зависать ГС при открытии диалогового окна - открыть или сохранить как. Теперь можно работать только следующим образом: - открываешь папку в проводнике выделяешь нужный файл нажимаешь ентер, файл открывается в грандсмете - можно работать - сохранение только нажатием на кнопку сохранить или CTRL+S, "сохранить как" не работает ни при каких вариантах
2. Выбрать файл с индексами невозможно никак (из-за того что нельзя открыть форму открытия файлов см. п. 1) - ни в кнопке "загрузка индексов", ни в настройках сметы (последнее особо напрягло поскольку если бы разработчики сделали поле ввода текста редактируемым, эта проблема решалась бы простым копированием ссылки на файл angry ) в итоге приходится индексировать на другом рабочем месте
3. Не работает экспорт в Ексель - просто почему запускает установку (!) офис, которая благополучно загружает проц на 100% и висит
Помогите люди добрые, в саппорт уже не дозвониться, а работать надо...
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 20:44 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
nikobu_, переношу свой ответ сюда. nikobu_, попробуйте отключить антивирус полностью. попробуйте протестировать программкой ДР_Веб - бесплатная утилитка, без установки программы. чистите реестр, кэш браузера. удаляем временные файлы. ну и тяжелая артиллерия - это переустанавливаем ОС с нуля ))) и ГС с нуля.
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 21:03 | Сообщение #
ну и тяжелая артиллерия - это переустанавливаем ОС с нуля ))) и ГС с нуля.
на это нет времени
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 21:16 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
nikobu_, ну тогда надейтесь и верьте...
Цитатаnikobu_ ()
Цитата veronika-2 ()программкой ДР_Веб - бесплатная утилитка, без установки программы. попробую
что дело в вирусе и поможет. потом попробуйте ГС переустановить... это по времени недолго. ах да. еще попробуйте обновы виндовс установить. обязательно. к примеру 6 версия с Вин8 не дружит. ни в какую. ну а если и это не помогло... только переустановку ОС пробовать
Дата: Вторник, 20.09.2016, 08:54 | Сообщение #
Генералиссимус
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 2089
Репутация:
Статус: Online
nikobu_, не знаю как в 6-ке, но в 7ке C:\Users\ "тут ваше имя компа" \AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 7\Client\Autosave - нужно удалить всё содержимое папки если там оно есть. Может в -6ке также...
Дата: Вторник, 20.09.2016, 11:17 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 2311
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаSmetniy ()
C:\Users\ "тут ваше имя компа" \AppData\Roaming\Grand\GrandSmeta 7\Client\Autosave
"имя пользователя" не имя компа)
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 17:25 | Сообщение #
Сержант
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаveronika-2 ()
обязательно. к примеру 6 версия с Вин8 не дружит. ни в какую. ну а если и это не помогло... только переустановку ОС пробовать
ЦитатаSmetniy ()
\Autosave - нужно удалить всё содержимое папки если там оно есть. Может в -6ке также...
Цитатаmtsn ()
"имя пользователя"
Спасибо всем за ответы, извините что не писал. Сходу вылечить грандсмету не удалось, нужно было срочно работать - пересел за другой компьютер. Сейчас дошли руки и вот что получилось:
я обратился сюда на форум, искал ответы в интернете и обратился в саппорт все три источника предлагают следующие пути решения проблемы:
1. отключение антивируса/файвервола, полная проверка ПК другими антивирусами 2. удаление папки autosave, чистка кеша 3. переустановка ГС 4. если не помогает устранить проблему с выгрузкой в ексель, то нужна еще и переустановка офиса (как посоветовал саппорт с удалением офисных апдейтов) 5. если ничего не помогло - переустановки винды, а затем офиса и ГС заново
собственно 1, 2 пункты мне ничего не дали (кроме уверенности, что проблема не в них) при попытке просто переустановки ГС - не помогло
тогда я сделал следующее (повторяйте это только если понимаете что делаете, смотрите внимательно, что удаляете. это на ваш страх и риск, потому как там хранятся настройки вашей ГС, ее лицензии и могут быть даже сметы):
Я удалил ГС снова, потом нашел остатки ГС в папках Program Files 86, Program Data, и в папке Имя_пользователя\AppData потом перезагрузился далее CCLeanerом добил ключи реестра, относящиеся к ГС, которые почему-то не удалились автоматически и перезагрузился еще раз после этого переустановил ГС и вуаля - все заработало, так что в моем случае чудеса закончились на п. 3
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.