в доп. информации к этой позиции на вкладке Прочие включите опцию Не начислять тер. поправку к базе 2001
Не выходит так, галочка стоит, а коэффициент крутит крутит
Добавлено (27.11.2013, 11:43) --------------------------------------------- ATM - лучше всех Спасибо большое
Дата: Среда, 27.11.2013, 13:34 | Сообщение #
Рядовой
Омск
Награды:
Здравствуйте! Я начинающий сметчик. Подскажите:
Заказчик просит рассчитать стоимость материалов отдельной сметой. Возможно ли это? Если да, то как это сделать? Спасибо.
Дата: Среда, 27.11.2013, 13:48 | Сообщение #
Генерал-майор
Санкт-Петербург
Награды:
Любочка, наберите в смету все материалы без расценок и из справочника задайте вид работ "материалы" на них. ну или любой другой. никаких сложностей тут не возникнет
Дата: Среда, 27.11.2013, 14:17 | Сообщение #
Генерал-майор
Москва
Награды:
Дня Доброго Коллеги!!! -Файл один из 10 не открывает Гранд", - подсобите Пожалуйста...
258852, а кто тут поможет если он действительно не открывается...
Дата: Среда, 27.11.2013, 14:23 | Сообщение #
Лейтенант
Псков
Награды:
258852, У меня тоже не открывается! Может поврежден?
Дата: Среда, 27.11.2013, 14:27 | Сообщение #
Генерал-майор
Москва
Награды:
veronika, - у кого Гранд установлен, а насчет поврежден, - парадоксально, но в АВС4 открывается! - мистика да и только...
Дата: Среда, 27.11.2013, 14:29 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
258852, АВС-4 - позволяет экспорт в xml сделать...
Цитата258852 ()
у кого Гранд установлен
не открывается в 6 версии файл...
Дата: Среда, 27.11.2013, 14:36 | Сообщение #
Генерал-майор
Москва
Награды:
да, точно попробую... и, Спасибо!
Дата: Среда, 27.11.2013, 18:11 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Цитата258852 ()
-Файл один из 10 не открывает Гранд", - подсобите Пожалуйста...Прикрепления: 02-03-06.arp(55Kb)