Демонтаж перехода из одного корпуса родильного дома в др
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 11:42 | Сообщение #
Рядовой
Вологда
Награды:
Необходимо составить локальную смету по демонтажу перехода из одного корпуса родильного дома в другой с последующим строительством на его месте вставки, переход одноэтажный стены кирпичные, все что есть из исходных данных демонтажая ведомость, я начинающий сметчик поэтому не знаю что делать с некоторыми работами которых нет в сборниках или есть но возможно как то иначе называются работаю в программе гранд смета 3, что то нахожу похожее но единицы часто не те вместо объема штуки ....
больше всего вопрос по тому как демонтировать фундамент так как находил с помощью отбойника но сказали что нужно рыть доставать краном блоки и потом их либо отвозить на свалку либо возможно будут использовать повторно....
Сообщение отредактировал Sane4ka - Среда, 23.09.2015, 08:21
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:37 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
AlexeyM, демонтаж гидроизоляционного ковра покрытия кв.м снятие утеплителя кв.м разборка стяжки кв.м демонтаж плит покрытия кв.м терр57 или по устройству расценки тер 11 с мат =0, к=0,8 на демонтажные работы
демонтаж дверных блоков шт. демонтаж оконных блоков шт. тер 46- шт* м2 переведите, или терр 56 разборка кирпичных стен куб.м
тер 46
демонтаж железобетонных перемычек куб.м демонтаж плит перекрытия кв.м демонтаж ленточных фундаментов куб.м тер 7 , с пониж. на демонтаж 0,8 ]демонтаж напольного покрытия кв.м терр 57 или тер 11 с пониж 0,8 мат=0 демонтаж ленточных фундаментов куб.м тер 7 с пониж 0,8 мат =0 + земляные работы № тер 1
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:38 | Сообщение #
Генерал-майор
Казань
Награды: