Здравствуйте, возник у меня один интересный вопрос, что же учитывает коэффициент на работу в "окно" (К=2). Понятно - что коэффициент на движение поездов учитывает увеличение продолжительности проведения работ из-за остановки работы во время движения поездов. А вот работы в "окно", может, учитывает, увеличение производительности из-за ограничения времени. Подскажите, у кого какие соображения. Спасибо.
Дата: Вторник, 11.01.2011, 21:31 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 11640
Репутация:
Статус: Offline
Muza_Mnema, долго висит Ваш вопрос без ответа. Наверное никто ничего не понял, так же как и я. Вы где работы производитете? В тоннеле?
Quote (Muza_Mnema)
Понятно - что коэффициент на движение поездов учитывает увеличение продолжительности проведения работ из-за остановки работы во время движения поездов
Если это понятно, то что непонятно то?
Дата: Вторник, 11.01.2011, 21:54 | Сообщение #
Генералиссимус
Тюмень
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Тюмень
Сообщений: 5416
Репутация:
Статус: Offline
Предоставление «окна»
«Окно» выделяется в любое время суток. Руководитель работ обязан установить пост, телефонную или радиосвязь с поездным диспетчером. На участке, где «окно» предусматривается в тёмное время суток, обеспечивается освещение места работы. Продолжительность «окна» выбирается таким образом, чтобы затраты на ремонт и из-за задержки поездов были минимальными. При больших «окнах» выработка машин возрастает в большей степени, чем увеличивается «окно», но в течение расчётных суток «окна» оказывают заметное влияние на снижение эксплуатационных показателей работы участка. С другой стороны, при больших «окнах» сокращается суммарная продолжительность закрытия перегона за ремонтный сезон. Продолжительность «окна» целесообразно увеличивать до тех пор, пока темп прироста выработки за 1 час опережает прирост задержки поездов. Все работы на определённом участке, требующие для своего производства отдельных «окон», целесообразно выполнять в одно совмещенное по направлению и времени «окно». http://ru.wikipedia.org/wiki/Окно_ (железная_дорога)
Дата: Среда, 12.01.2011, 07:09 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 11640
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Muza_Mnema)
А вот работы в "окно", может, учитывает, увеличение производительности из-за ограничения времени
Увеличение производительности? Вы считаете, что при таких условиях (работа в "окно") работается быстрее и веселее? Muza_Mnema, Вы же в 1-ом абзаце вроде как сама себе ответили уже на вопрос так:
Quote (Muza_Mnema)
из-за остановки работы во время движения поездов.
Сообщение отредактировал СМЕТАНКА53 - Среда, 12.01.2011, 07:09
Дата: Среда, 12.01.2011, 11:44 | Сообщение #
Лейтенант
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация:
Статус: Offline
Да, но увеличение продолжительности при остановке на время движения поездов - это учитывает другой коэффициент (коэффициент на движение поездов). Коэффициент на работы в "окно" это совсме другая история... А по поводу увеличения производительности - не знаю, просто я думала, что так как время "окна" ограничено, то работать нужно как можно быстрее... соответственно износ техники больше... но это лишь мои преположения, которые я не могу считать вреными или неверными...
Дата: Среда, 12.01.2011, 12:02 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 11640
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Muza_Mnema)
Коэффициент на работы в "окно" это совсем другая история...
В в этом уверены?
Дата: Среда, 12.01.2011, 12:28 | Сообщение #
Лейтенант
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация:
Статус: Offline
Да, абсолютно... Коэффициент на движение поездов начисляется при работе при непрекращаемом движении поездов по соседнему пути, его значение зависит от количества пар поездов, проходящих по этому участку в сутки. Коэффициент на работу в "окно" - начисляется при организации "окна", т.е. при отсутствии движения поездов какое-то время. Вот я и задумалась - почему мы начисляем коэф.на движение я поняла... а вот на "окно" не совсем до конца понимаю причину самого удорожания...
Добавлено (12.01.2011, 12:28) --------------------------------------------- Да, абсолютно... Коэффициент на движение поездов начисляется при работе при непрекращаемом движении поездов по соседнему пути, его значение зависит от количества пар поездов, проходящих по этому участку в сутки. Коэффициент на работу в "окно" - начисляется при организации "окна", т.е. при отсутствии движения поездов какое-то время. Вот я и задумалась - почему мы начисляем коэф.на движение я поняла... а вот на "окно" не совсем до конца понимаю причину самого удорожания...
Добавлено (12.01.2011, 12:28) --------------------------------------------- Да, абсолютно... Коэффициент на движение поездов начисляется при работе при непрекращаемом движении поездов по соседнему пути, его значение зависит от количества пар поездов, проходящих по этому участку в сутки. Коэффициент на работу в "окно" - начисляется при организации "окна", т.е. при отсутствии движения поездов какое-то время. Вот я и задумалась - почему мы начисляем коэф.на движение я поняла... а вот на "окно" не совсем до конца понимаю причину самого удорожания...
Дата: Вторник, 02.10.2012, 15:23 | Сообщение #
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Репутация:
Статус: Offline
всем привет! создала темы про "окно" ( http://cmet4uk.ru/forum/40-17961-1) , только вопрос у меня немного в другом. продублирую тут: составляю сметы на электромонтажные и другие работы. Объектом является ж/д депо, и работы ведутся "в окно". среди поправочных коэффициентов в МДС81-35.2004 есть коэффициент "в окно", но он применяется только при производстве работ в эксплуатируемых тоннелях метрополитенов, и в данном случае он не подходит (=его не пропускают). Какой наиболее логичный коэффициент я могу применить, чтобы учесть рабочий день " в окно"?
Дата: Среда, 03.10.2012, 15:16 | Сообщение #
Лейтенант
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 65
Репутация:
Статус: Offline
А по поводу увеличения производительности - не знаю, просто я думала, что так как время "окна" ограничено, то работать нужно как можно быстрее...
Quote (СМЕТАНКА53)
Вы считаете, что при таких условиях (работа в "окно") работается быстрее и веселее?
Это мне напомнило историю когда ремонт делали в одном из госпиталей Москвы (окно составляло около 3-х часов.) При демонтажных работах в коридоре: Представте что в течении 3 часов в помещении коридора S=120м набивалось 30 мужиков с 3мя отбойниками,скарпелями и другой техникой для демонтажа И в течении 15 минут закрывалось временными укрытиями от пыли 2 часов демонтировали и ломали все что нужно (грохот стоял.......) и в течении остального времени выносили в мешках мусор и собирали пром. пылесосом пыль
Больной уходя на медицинские процедуры через нормальный коридор возвращался в палату уже через коридор подготовленный под отделку (многие просто не врубались чего произошло) так как рабочие уходили за 5-10 минут до установленного времени.
Задача ставилась индивидуально каждому работнику (все это напоминало кишащий муравейник)
коэф. протолкнули тогда около 2,0
Сообщение отредактировал Iskatel - Среда, 03.10.2012, 15:20
Дата: Пятница, 12.07.2013, 09:49 | Сообщение #
Генерал-майор
Омск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 387
Репутация:
Статус: Offline
Продублирую, свой вопрос. Работы производятся в "окно" понятно про коэффициент, на работы в "окно", а как учесть саму стоимость "окна" которую подрядчик платит РЖД за организацию этого окна? или этот коэффициент это и учитывает...может как то дополнительно?
Дата: Пятница, 12.07.2013, 09:56 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (Марин-Солнышко)
как учесть саму стоимость "окна" которую подрядчик платит РЖД
Если зак=РЖД-то никак если третье лицо-включением суммы платежа в ЛСР по счету/расчету РЖД Коэф-т "в окно" это усложнение работ для производителя, к платежам отношения не имеет.
Дата: Пятница, 12.07.2013, 12:59 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 5857
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (vladnik)
Если зак=РЖД-то никак
ГК, ст.709, п.2 Цена в договоре подряда включает компенсацию издержек подрядчика...
Дата: Пятница, 12.07.2013, 13:09 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация:
Статус: Offline
av_00, в данном случае обычно это прописывается (с РЖД) в разделе обязательства Зака.. без цифров и суммов..
Дата: Пятница, 12.07.2013, 13:20 | Сообщение #
Генерал-майор
Омск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 387
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (vladnik)
если третье лицо-включением суммы платежа в ЛСР по счету/расчету РЖД
но я так понимаю что могут вычеркнуть из ЛСР. А как экспертиза относиться к этому?
Дата: Пятница, 12.07.2013, 13:27 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация:
Статус: Offline
-адекватно.. при наличии документов.. -_в ССР затараты в гл. 9 прочие
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.