Дата: Понедельник, 09.02.2009, 10:18 | Сообщение #
Лейтенант
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация:
Статус: Offline
Уважаемые сметчики,может кто-то расчитывал сметы на дорожные работы по технологии "Сларри-Сил"....если есть сметы,сбросьте пожалуйста посмотреть.В интернете нашла методичку по данной технологии http://stroy.dbases.ru/Data1/43/43896/index.htm
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 10:32 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Питер/затам где может нету и инета
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Питер/затам где может нету и инета
Сообщений: 493
Репутация:
Статус: Offline
присоединяюсь!!! но меня больше интересует НЕ сметный расчет, а ПРИМЕНЯЛ ЛИ КТО из дорожников??? какова эффективность технологии...???Износоустойчивость??? зы: два или три года назад делали пробные участки с участие лица-автора методики...
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 10:50 | Сообщение #
Лейтенант
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация:
Статус: Offline
по данной технологии работает компания ГП "РАД" http://www.gp-rad.ru А вот бы сметы увидеть бы...
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:02 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Питер/затам где может нету и инета
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Питер/затам где может нету и инета
Сообщений: 493
Репутация:
Статус: Offline
ol0606, запросите от питерского филиала предложение стоимости в виде сметы...
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:05 | Сообщение #
Лейтенант
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация:
Статус: Offline
Запрос на сметы должен быть официальным,я не могу этого сделать...поэтому прошу в форуме сметы.
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:09 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Питер/затам где может нету и инета
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Питер/затам где может нету и инета
Сообщений: 493
Репутация:
Статус: Offline
Quote (ol0606)
Запрос на сметы должен быть официальным
??? Если организация заинтересована в объемах-то всегда предложит Вам цену в любом виде,как попросите... дайте только ТЗ
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:14 | Сообщение #
Лейтенант
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация:
Статус: Offline
Да я же и пытаюсь вам объяснить,что нет у меня ТЗ.Если б был объект и объёмы-тогда бы можно было действовать так как вы подсказываете,а так-не могу.Кстати,вот для вас статейку нашла "ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИТЫХ ЭМУЛЬСИОННО-МИНЕРАЛЬНЫХ СМЕСЕЙ НА ДОРОГАХ РФ. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ" http://library.stroit.ru/articles/dorstroy/index.html
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:16 | Сообщение #
Лейтенант
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация:
Статус: Offline
У нас "Силарри-сил" не нашла применения. Расценка ВЕР Ремонт автомобильных дорог ВЕР-01-01 (прикрепила). Для устройства слоев износа в нашем рерионе используется: 1) устройство поверхностной обработки мытым кубовидным щебнем фр.5-10 с использованием битумной эмульсии ЭБК-1 машиной "Лотар-Шаффер" (эффективно, но невысокая износоустойчивочть 3-4 года); 2) Применение для устройства верхнего слоя покрытия ЩМА (щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей), высокая износоустойчивость, но дороговато (4см ЩМА = или дороже 6 см мелкозернистой+ ПО "Лотар-Шаффер").
Сообщение отредактировал М-ЕА - Понедельник, 09.02.2009, 11:17
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:34 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Питер/затам где может нету и инета
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Питер/затам где может нету и инета
Сообщений: 493
Репутация:
Статус: Offline
ol0606, к большому сожалению "видела глазками и щупала ручками", не случайно задала свой вопрос(см. Выше) ... А Т.З пишется за 5 минут... На виртуальный объект... Если Вы профи, то знаете сравнительную стоимость дорог у нас и забугром... Знаете сколько, чего и какого качества "ложут" в дорожную одежду...Читала заключение экспертизы,ПОЧЕМУ нашу питерскую кольцевую уже ремонтируют... Имела честь лицезреть "приемку" нашей КАД первым лицом...мне понравился цвет лица у сдающих лиц... К большому сожалению дороги мы строить не хотим по технологии, хотя умеем (видели бы Вы КАК укладывалась дорога в месте поднадзорном!-при +10 с прогревом основания и сушкой!) У меня возле дома при -15 в ноябре уложили "бегом" 1,5 км в два слоя на лед-прораб честно грит-сгорали деньги.. Тока не обижайтесь,не дорожники виноваты...,но и они тоже..
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:38 | Сообщение #
Лейтенант
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация:
Статус: Offline
А расценки на подобные технологии только ведомственные?В ТЕР,ФЕР можно как-то по данной технологии расцениться? Допустим вот такой состав работ : 1)Заливка трещин битумом (м)- ТЕРр68-1-019-01 2)Ямочный ремонт покрытия с использованием м/з плотной а/б смеси тип Б марки 1(м2) ТЕР27-06029-1 3)Фрезерование существующего а/б покрытия глубиной до 5 см (м2) ТЕР27-03-011-04 4)Розлив битумной эмульсии под выравнивающий слой (т) ТЕР27-06-026-01 5)Устройство выравнивающего слоя из м/з плотной а/б смеси тип Б марки 1(т) ТЕР27-06029-1 6)Розлив битумной эмульсии (т) ТЕР27-06-026-01 7)Устройство выравнивающего слоя из литой эмульсионно-минеральной смеси (т) 8)Устройство защитного слоя износа "Сларри-Сил" из литой эмульсионно-минеральной смеси (м2) А последние 2 пункта незнаю как расценить... Это,как я поняла,расписанная по пунктам технология.С методичкой сверяла http://stroy.dbases.ru/Data1/43/43896/index.htm п.4.2
Сообщение отредактировал ol0606 - Понедельник, 09.02.2009, 11:45
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 12:02 | Сообщение #
Лейтенант
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация:
Статус: Offline
Нужно еще учесть доставку битума и битумной эмульсии на объект см.ТЧ к 27 сборнику. Последние 2 пункта попробуйте расценить так: 1) Устройство выравнивающего слоя ТЕР 27-03-04-01 Минус АБ учтенный расценкой Плюс литая ЭМС в текущем уровне цен / средний индекс удорожания материалов 2) В ВЕР учтена стоимость машин и механизмов утвержденая Росстроем по состоянию на 01.01.2000г (базовы тер. район Московская область):, поэтому не вижу препятствий для ее применения. Материал по проекту (подбору)
Сообщение отредактировал М-ЕА - Понедельник, 09.02.2009, 12:19
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 15:16 | Сообщение #
Лейтенант
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация:
Статус: Offline
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМЫ И РАСЦЕНКИ НА РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВОЙ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ Москва 2003 Введены в действие распоряжением Минтранса России от 08.09.2003 № ИС-774-р. Таблица ЭСН 07. Устройство защитного слоя износа «Сларри-Сил» из литых эмульсионно-мннеральных смесей http://www.complexdoc.ru/ntdtext/548935
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 15:44 | Сообщение #
Лейтенант
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация:
Статус: Offline
Ну да. ВЕР сформирован на основании ИЭСН А за ссылочку- большое спасибо. В электронном виде с ЭСНкой не сталкивалась.
Сообщение отредактировал М-ЕА - Понедельник, 09.02.2009, 15:46
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.