brumary, я бы Вам подъёмник по 7сб. посоветовала, но не дадут его скорее всего(((
Дата: Среда, 25.05.2016, 14:53 | Сообщение #
Сержант
Награды:
Всем здравствуйте, я новичок и я окончательно запутался. Усреднение не усреднение, принципиально, не принципиально. Объясните мне кто нибудь, я подрядчик, мне башенный кран надо на автомобильный 32 тонник поменять, я считаю смету РЕСУРСНЫМ методом. В базисно-индексном я понял уже про усреднение и что расценку менять НЕЛЬЗЯ. Что с ресурсным делать то??? ПОМОГИТЕ пожалуйста!
Дата: Среда, 25.05.2016, 15:00 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
lord2073, по идее нормы вы менять не имеете права. меняется г/п крана - меняются маш-часы работы. это если мыслить логически. МДС 35 - минимизация и усреднение. МДС 36 - замена механизмов в расценках неправомерна, если подрядчик использует другие механизмы, отличные от заложенных норм - то это его трудности. Т.е. по сути если нормами предусмотрен кран 10 тонн и его вполне достаточно для выполнения работ - то использование вами крана большей грузоподъемности по причине отсутствия 10-тонника - ваши проблемы, и разница вам в принципе оплачиваться не должна. с другой стороны если у вас ресурсный не по сборникам цен, а с использованием фактических затрат с их подтверждением - то договаривайтесь с заком чтобы вам стоимость учли реальную. с другой стороны если у вас бюджет - корректировка норм недопустима, так как при отличиях РТМ все корректировки ведут к разработке индивидуальных расценок с последующим их утверждением в соответствующих органах (а оно вам надо?).
Дата: Среда, 25.05.2016, 15:13 | Сообщение #
Сержант
Награды:
Цитатаveronika-2 ()
по причине отсутствия 10-тонника