Приветствую Вас Гость :: RSS :: Понедельник :: 17.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФОТ-зп рабочих. Какова она в смете и на самом деле?
Anastasiya35Дата: Среда, 06.10.2010, 09:31 | Сообщение # 1
Полковник
Мурманск
Награды:
9  
Статус: Offline
Меня каждый день вызывают "на ковер" и говорят о том, что я как то не правильно составила смету. (к слову сказать я работаю уже 5,5 лет и такое слышу впервые). Очень обидно... Все дело в том что рабочие у нас на сделке и хотят работать не менее чем за 50 тыс. в месяц. В то время как инд пересчета на зп 8,574 уже где то год не меняется. Сметы составляю в А0 база ТЕР 2000. Я им объясняю что нет таких зп в сете. А они говорят, что я плохо рабаю, и что то не учла. При этом в помещениях нам пропускают стесненность 1,2, а иногда 1,35 и 1,15 на ТЕРр. 1,15;1,25 всегда применяется. Может вы как то прокомментируете. Хочется услышать ваше мнение. Может я чего то не знаю. Вчера приходила эта бригада и уверяет, что еще пару лет назад сметы были так сделаны что покраска фасада стоила 300 руб за м2, а не 21,09 руб как у меня (ТЕРр 62-26-4 по подготовленной поверхности).

ufdhbrДата: Среда, 06.10.2010, 10:00 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Награды:
114  
Quote (Anastasiya35)
что покраска фасада стоила 300 руб за м2,

biggrin
оценка составляет= вся работа на 1 м2, и леса+очистка+грунтовка+шпатлёвка,+грунтовка+покраска,тогда 300 р наберётся

Добавлено (06.10.2010, 10:00)
---------------------------------------------
а если только покрасить....,по 300 р/м2 biggrin ,то зарплата и по 200 000 р будет))),только где эти деньги набрать,Дутьём 2-й волны кризиса)))

Евгения Вениаминовна Неуймина, Нижний Тагил.

Сообщение отредактировал ufdhbr - Среда, 06.10.2010, 10:01

vladnikДата: Среда, 06.10.2010, 10:04 | Сообщение # 3
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
285