Приветствую Вас Гость :: RSS :: Пятница :: 31.10.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Бухгалтерия vs сметчик
МедведикДата: Среда, 03.07.2019, 03:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Ростов-на-Дону
Награды:
0  
Статус: Offline
Всем доброго дня. У меня крик души. Работаю в должности инженера-сметчика несколько месяцев. Все технологии знаю и понимаю на основании чего и для чего создавались. Знаю госты, ениры, гэсны, мдс и прочую НД. Суть проблемы такова: