Ресурсный будущий отличается. В трудоемкости расчетоводнозначно.Программы подготовились, научимся выделять например из 200пунктов материалов, 20 пунктов материалов представителей. А к ним надо
составить как минимум 20*2=40 транспортных схем. Из 2ух транспортных схем берем
среднее арифметическое. Транспортные схемы прикладываем.Но главное, что ценники на перевозки не отражают фактическую цену перевозки. Следовательно сметная ценаматериала – будет занижена. И кто бы это все делал, когда смета нужна вчера.Цитата Гаррик (

)
а кто нить на курсах был? что там рассказывают?
Цены ресурсов берем только из ФГИС (когда заработает). Еслинет берем более подходящие по характеристикам (может чуть ниже) с пометкой «эквивалент».Если совсем ничего не подходит, первое время можно покапрайсы. Опять же не менее 2-ух. Цена по прайсам считается средневзвешенная.Цитата Тюленин (

)
просто в период до 2006 года при работе в базе 84 года присутствовал такой документ как "Расчет разницы стоимости материалов, изделий и конструкций".
Компенсации по материалам (только для прочих заказчиков, недля бюджета) включать за итогом, т.к. лимитированные затраты, СП (будет
считаться по другому) надо исчислять от «правильной» суммы.
Ну это все своимисловами…. Да знакомый метод, конечно но....