Приветствую Вас Гость :: RSS :: Вторник :: 11.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
учет поступления материалов
saltonДата: Среда, 28.10.2009, 10:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
голову сломала. нужна форма какую вели раньше. это типа лимитно-заборной карты.где и число и дата поступления материалов должны отображаться. спасибо огромное
 
saltonДата: Среда, 28.10.2009, 11:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Antares)
Посмотрите это
Прикрепления: 7093595.doc(113Kb)

спасибо. наверное эта форма больше подходит для кладовщика? а для производственно-технического отдела какая форма учета ?

Добавлено (28.10.2009, 11:06)
---------------------------------------------

Quote (salton)
спасибо. наверное эта форма больше подходит для кладовщика? а для производственно-технического отдела какая форма учета ?

мы принимаем материал от Заказчика
 
Galina53Дата: Среда, 28.10.2009, 13:00 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
242  
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 11640
Репутация: 207
Статус: Offline
salton, а бухгалтерия у вас есть? Это дело дело бухгалтерии, как принять материалы от Заказчика, а не ПТО.
 
Alenk@Дата: Среда, 28.10.2009, 15:59 | Сообщение # 4
Рядовой
Ростов-на-Дону
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Просматривая форум, много где пишут, что это работа не ПТО или не сметчика. Видимо в каждой организации по-разному. Я вот вышла с отпуска и мне объявили, что я "перехожу" в другую область работы, т.е. теперь я должна заниматься материалами (вести учет материалов, списание, заявки на мне) в теории, эту работу знаю. но вот практически уже два дня сижу думаю, как и чего теперь мне организовывать мою работу, т.к. еще и новый объект только только начинается., т.е. какие журналы, формы мне подготовить. тяжело перестроиться, т.к. опыт работы еще не тот. sad
 
NerusДата: Среда, 28.10.2009, 17:41 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
82  
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 4018
Репутация: 65
Статус: Offline
Alenk@, Т.е. из сметчиков вас перевели в бухгалтерию? Наверно, и должностной инструкцию на вас нет в фирме?
Если вы согласны с этим, то придется не слазить с прорабов smile


Настоящая репутация — это то, что шепчут о Вас у Вас за спиной. / Эдгар Хоу
 
Alenk@Дата: Четверг, 29.10.2009, 13:28 | Сообщение # 6
Рядовой
Ростов-на-Дону
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Должнастная инструкция есть, только теперь она "старая" получается, а бухгалтерия тоже занимается материалами, человек получает материалы, разносит их, ждет от ПТО списания и списывает их с оборотки. А с прорабами у нас никто сверяет эти данные, списывают по нормам ориентируясь на сметы по которым прошло выполнение, а потом голову ломают что из чего изготовить и где что взять или деть. cry и никто ничего не меняет................................................

Добавлено (29.10.2009, 13:28)
---------------------------------------------
Поговариют, что нужно разработать нормы списания, именно для нашей огранизации, ну конечно впределах разумного, но с чего начать не знаю.

 
NerusДата: Четверг, 29.10.2009, 14:10 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
82  
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 4018
Репутация: 65
Статус: Offline
Alenk@, Возьмите за основу НПРМ(есть на сайте) и сдуйте оттуда нормативы biggrin


Настоящая репутация — это то, что шепчут о Вас у Вас за спиной. / Эдгар Хоу
 
умни4каДата: Четверг, 29.10.2009, 14:32 | Сообщение # 8
Рядовой
Новосибирск
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Новосибирск
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще-то любая организация вправе разработать свои, индивидуальные, формы первичных документов. Типовые лишь рекомендованы но не обязательны. Нужно лишь разработанную вами новую форму документа утвердить приказом и если она проходит через бухгалтерию - утвердить в учетной политике организации. Собственно мороки не так уж и много. Так что Вам можно смело разработать свою форму по учету материалов (например в Excel). причем именно такую чтобы вам было удобно с ней работать и максимально информативную для вас.

Добавлено (29.10.2009, 14:32)
---------------------------------------------
Вообще-то любая организация вправе разработать свои, индивидуальные, формы первичных документов. Типовые лишь рекомендованы но не обязательны. Нужно лишь разработанную вами новую форму документа утвердить приказом и если она проходит через бухгалтерию - утвердить в учетной политике организации. Собственно мороки не так уж и много. Так что Вам можно смело разработать свою форму по учету материалов (например в Excel). причем именно такую чтобы вам было удобно с ней работать и максимально информативную для вас.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: [email protected]
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика