Ремонт асфальта, откуда брать расценки? из ТЕР27 или ТЕРр68?
Дата: Четверг, 25.06.2015, 15:51 | Сообщение #
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
Добрый день. Я начинающий сметчик, подскажите пожалуйста разницу в выборе расценок? Работы следующие: Идет замена наружной канализации и необходимо: 1. Нарезать швы в асфальте. 2. Разобрать асфальт.
Я применила 2 расценки ТЕРр68-01-065-1 и ТЕРр68-01-013-2 Более опытный сметчик взял другие ТЕР 27-06-007-1 и ТЕР 27-03-008-4
Правильно ли применение этих расценок из нового строительства, при проведении ремотно-строительных работ, если аналогичные расценки присутствуют в ТЕРр? Ведь брать расценки из нового строительства допустимо если таковых нет в ремонтно-строительных сборниках? Расценки из ТЕРр гораздо меньше, чем из ТЕР, и итоговая сумма сильно отличается.
Спасибо!
Сообщение отредактировал veritas647 - Четверг, 25.06.2015, 16:00
Дата: Четверг, 25.06.2015, 16:06 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Цитатаveritas647 ()
ТЕРр68-01-065-1 и ТЕРр68-01-01-1
Это что за расценки? Из какой базы?
Дата: Четверг, 25.06.2015, 16:08 | Сообщение #
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
Гранд-смета. Сборники на ремонтно-строительные работы. Благоустройство
Дата: Четверг, 25.06.2015, 16:09 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
ЦитатаGalina53 ()
Это что за расценки? Из какой базы?
Горячкин
Дата: Четверг, 25.06.2015, 16:11 | Сообщение #
Генерал-майор
Награды:
Цитатаveritas647 ()
Гранд-смета. Сборники на ремонтно-строительные работы. Благоустройство
Гранд смета - это не база, а программный комплекс. База - это ФСНБ (ФЕР), ТСНБ (ТЕР), ОСНБ и т.д.
Дата: Четверг, 25.06.2015, 16:16 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
veritas647, почитайте техчасть 27 сб - когда расценки на разборку применяются оттуда
Дата: Четверг, 25.06.2015, 16:37 | Сообщение #
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды: