Приветствую Вас Гость :: RSS :: Пятница :: 31.10.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Отверстия в рельсах
Марго5248Дата: Среда, 06.05.2015, 08:56 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Москва
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 354
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день!
Расценка ФЕР28-01-014-05. В расценке заложены рельсы.
Вопрос: Рельсы заложены уже с отверстиями для крепления к шпалам или нет
В составе работ сверления отверстий в рельсах нет
В составе механизмов есть сверлильный станок для рельсов (25 минут на 1 км пути)
Я думаю что за 25 минут нереально насверлить отверстий в рельсах на 1 км пути и думаю что рельсы в расценке заложены уже с отверстиями
Подскажите права я, или нет
 
SandronikДата: Среда, 06.05.2015, 09:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
68  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1663
Репутация: 74
Статус: Offline
Цитата Марго5248 ()
Рельсы заложены уже с отверстиями для крепления к шпалам или нет
Вы давно к ж/д путям не подходили... Крепление к шпалам не видели? Хоть бы погуглили!

Добавлено (06.05.2015, 09:16)
---------------------------------------------
Марго5248

Цитата Марго5248 ()
Расценка ФЕР28-01-014-05
в новой базе отсутствует. Она из ФЕР редакции 2009г., т.е. нелигитимная СНБ


Правильно поставленный вопрос - половина ответа!
 
LeonidДата: Среда, 06.05.2015, 09:23 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Москва
Награды:
48  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация: 96
Статус: Offline
Цитата Марго5248 ()
думаю что рельсы в расценке заложены уже с отверстиями
Вы частично правы... с отверстиями, но не для крепления рельса к ж.б. шпалам, а для сболчивания стыков.

Крепление рельсов в Вашей расценке ФЕР28-01-014-05 (Вот тут еще отдельный вопрос - почему расценка в отмененной базе??) учтено клеммно-болтовое (КБ-65), наберите в любом поисковике что это такое и все Вам сразу станет понятно!
 
Марго5248Дата: Среда, 06.05.2015, 11:52 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Москва
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 354
Репутация: 0
Статус: Offline
К ж/д путям я никогда не ходила, потому как мы работ таких не вели. В данной ситуации меня волнует не крепление к шпалам, а присутствие отверстий в рельсах с каждой стороны рельса по 2 штуки. В данной расценки рельсы заложены с отверстиями или нет
 
кодировщикДата: Среда, 06.05.2015, 12:16 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
43  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1752
Репутация: 50
Статус: Offline
Марго5248, расценкой предусмотрена прокладка стыкового пути, соответственно рельсы должны быть с отверстиями... wink


Работаю в А0
 
abk63Дата: Среда, 06.05.2015, 12:37 | Сообщение # 6
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
Марго5248, открою по секрету. в условиях стройки не получится у вас рельсы просверлить. мы в 90-е пытались рельс перепилить, ооочень много полотен с алмазным напылением израсходовали...


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
vladnikДата: Среда, 06.05.2015, 12:39 | Сообщение # 7
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
285  
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация: 349
Статус: Offline
abk63, ..не выдержал.. biggrin первый.
 
LeonidДата: Среда, 06.05.2015, 12:46 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Москва
Награды:
48  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация: 96
Статус: Offline
Цитата abk63 ()
в условиях стройки не получится у вас рельсы просверлить
Почему же?
На перегоне лично сверлил, все нормально получается. Рельсосверлильный станок и вперед)

Резать лично не резал, но рядом стоял - метров в 10 wink Есть специальный путевой инструмент, все что угодно можно сделать, даже сварить при желании.

Добавлено (06.05.2015, 12:46)
---------------------------------------------
А на вопрос Марго5248, ответ простой, все учтено расценкой, дополнительно сверление стыковых отверстий в рельсах учитывать не нужно!

 
Марго5248Дата: Среда, 06.05.2015, 13:25 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Москва
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 354
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно как-то обосновать нормативным документом ответы?
 
LeonidДата: Среда, 06.05.2015, 14:27 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Москва
Награды:
48  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация: 96
Статус: Offline
Цитата Марго5248 ()
А можно как-то обосновать нормативным документом ответы?
Нормативным нет. Я не встречал разъяснений по поводу отверстий.
ГОСТ Р 51685-2000 говорит что заводы-изготовители могут производить рельсы как с болтовыми отверстиями так и без.
В данном случае надо понять, кому и зачем требуется обоснование?
 
Марго5248Дата: Среда, 06.05.2015, 14:52 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Москва
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 354
Репутация: 0
Статус: Offline
Leonid, Нужно доказать заказчику что сверление отверстий не заложено в расценке. Сверление отверстий должно оплачиваться отдельно  по калькуляции, так как очень большой расход сверл и большие трудозатраты
 
LeonidДата: Среда, 06.05.2015, 15:02 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Москва
Награды:
48  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация: 96
Статус: Offline
Цитата Марго5248 ()
Нужно доказать заказчику что сверление отверстий не заложено в расценке. Сверление отверстий должно оплачиваться отдельно по калькуляции, так как очень большой расход сверл и большие трудозатраты
Вы прежде чем в спор с Заказчиком вступать для себя подумайте... не целесообразно получать с Завода рельсы без отверстий, в том случае если Вы их используете для укладки в путь. Технология раздельной укладки не подразумевает сверление на 1 км пути примерно 480 отверстий (кол-во при условии укладки 12,5м рельсов), это не правомерные затраты.

Если Вы хотите доказать Заказчику что Вы их сверлите по месту укладки, то это не сочтите за грубость, бред, т.к. никто Вас не просил/просит заказывать рельсы без стыковых отверстий.

Далее, а по какой норме Вы хотите сверление учесть? Просто интересно!
 
Марго5248Дата: Среда, 06.05.2015, 15:16 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Москва
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 354
Репутация: 0
Статус: Offline
Leonid, Рельсы- это давальческие материалы и нас никто не спрашивал в каком виде их поставлять с отверстиями или нет. Калькуляцию можно сделать элементарно,  вызвать комиссию со стороны Заказчика и в их присутствии просверлить 1 отверстие, таким образом установить кол-во ч/час, маш/час, износ сверла.
 
LeonidДата: Среда, 06.05.2015, 15:26 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Москва
Награды:
48  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация: 96
Статус: Offline
Цитата Марго5248 ()
Рельсы- это давальческие материалы и нас никто не спрашивал в каком виде их поставлять с отверстиями или нет.
И что, Заказчик заказал рельсы без стыковых отверстий? Просто в начале Вы писали про
Цитата Марго5248 ()
Рельсы заложены уже с отверстиями для крепления к шпалам 
Может что-то путаете?
 
Марго5248Дата: Среда, 06.05.2015, 15:38 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Москва
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 354
Репутация: 0
Статус: Offline
Leonid, Нет, ничего не путаю. Заказчик поставляет рельсы без отверстий. Нам нужно обосновать, что в расценке заложены рельсы с отверстиями, а вот как это сделать я не знаю.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: [email protected]
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика