Добрый день! Прокладываем трассу водопровода, которая проходит под существующим асфальтобетонным покрытием проезда. Разбираем асфальт, потом слой бетона, и натыкаемся на "непредвиденные", я бы сказала "невиданные" работы- железнодорожные рельсы, которые забетонированы с шагом в 1 м при ширине траншеи по верху 5,5 м на участке в 110 п.м. Зебра какая-то. Что подскажите, коллеги, какие предложения по расценкам? Натолкните на мысль.Спасибо.
Дата: Четверг, 25.12.2014, 15:05 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
хм... какой однако интересный конструктив. что первое напрашивается - это 46 сб на разборку отбойными молотками железобетона. второй вариант - это разбиваем основание по 46 сб и демонтируем м/к
Дата: Четверг, 25.12.2014, 15:26 | Сообщение #
Майор
Ульяновск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ульяновск
Сообщений: 87
Репутация:
Статус: Offline
veronika-2, Спасибо, сейчас посмотрю. Вот полагаю, таким методом армировали бетонный слой дорожного "пирога". СБ 6 не подойдет?
Дата: Четверг, 25.12.2014, 15:30 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
varcelena, нет, 6 сб не пойдет.
Цитатаvarcelena ()
Вот полагаю, таким методом армировали бетонный слой дорожного "пирога"
я видела подобное проектное решение... но оно весьма специфическое
Дата: Четверг, 25.12.2014, 15:42 | Сообщение #
Майор
Ульяновск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ульяновск
Сообщений: 87
Репутация:
Статус: Offline
veronika-2, Да-а, куда специфичнее .
46-04-003-05 46-02-004-01- применительно, ну и пусть крыша Или еще 27 СБ посмотреть?
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.