Объект производственного или непроизводственного назначения?
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 18:05 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация:
Статус: Offline
В связи с постоянно возникающим спором между органами Заказчика/Экспертизы/Подрядчика прошу выразить свое мнение или приложить действующие разъяснения по следующему вопросу:
Мосты ж.д., аэродромы, железные и автомобильные дороги это объекты производственного или непроизводственного назначения? И тогда вытекающий вопрос: Какие объекты относятся к объектам производственного назначения или непроизводственного назначения?
Как все понимают данное отнесение напрямую влияет на процент непредвиденных в ССР.
Мосты ж.д., аэродромы, железные и автомобильные дороги это объекты производственного или непроизводственного назначения?
По поставленному вопросу имею свое мнение - это ОБЪЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. И этому есть 2 подтверждения:
1. 87 Постановление:
2. В целях настоящего Положения объекты капитального строительства в зависимости от функционального назначения и характерных признаков подразделяются на следующие виды:
а) объекты производственного назначения (здания, строения, сооружения производственного назначения, в том числе объекты обороны и безопасности), за исключением линейных объектов;
б) объекты непроизводственного назначения (здания, строения, сооружения жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также иные объекты капитального строительства непроизводственного назначения);
в) линейные объекты(трубопроводы, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи и др.)
Сообщение отредактировал Leonid - Понедельник, 10.11.2014, 18:06
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 19:06 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 11640
Репутация:
Статус: Offline
Leonid, "Отнесение объектов к производственным или непроизводственным производится исходя из их назначения в соответствии с Классификатором отраслей народного хозяйства (ОКОНХ) и Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2001). К объектам производственного назначения относятся объекты, которые после завершения строительства будут функционировать в сфере материального производства: в промышленности, сельском хозяйстве и заготовках, на транспорте и связи, в строительстве, в торговле, информационно-вычислительном обслуживании и др. "
Добавлено (10.11.2014, 19:06) --------------------------------------------- Это цитата из вашего:
ЦитатаLeonid ()
МДС 12-7.2000
Тогда в чем вопрос?
Дата: Вторник, 11.11.2014, 08:50 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация:
Статус: Offline
Galina53, мне то на основании этих документов все понятно... Но последние 2 года встречаю людей которые говорят "производственного...хихихи... А что он производит?" И вычеркивают и необоснованно занижают! Я думаю, что помимо выложенных мной ссылок, возможно, есть еще обоснования?
Дата: Вторник, 11.11.2014, 08:55 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Барнаул
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 776
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаLeonid ()
По поставленному вопросу имею свое мнение - это ОБЪЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
а как же?
ЦитатаLeonid ()
Но последние 2 года встречаю людей которые говорят "производственного...хихихи...
Дата: Вторник, 11.11.2014, 09:14 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация:
Статус: Offline
Зеленоглазая, пока что процент таких людей мал, но сейчас снова столкнулись.
Дата: Вторник, 11.11.2014, 09:16 | Сообщение #
Генерал-майор
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 298
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаLeonid ()
Цитата Leonid () Мосты ж.д., аэродромы, железные и автомобильные дороги это объекты производственного или непроизводственного назначения? По поставленному вопросу имею свое мнение - это ОБЪЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
где-то нестыковка? о_О дороги уж точно не производственного
ЦитатаLeonid ()
1. 87 Постановление: а) объекты производственного назначения (здания, строения, сооружения производственного назначения, в том числе объекты обороны и безопасности), за исключением линейных объектов;
Дата: Вторник, 11.11.2014, 09:41 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация:
Статус: Offline
fly_to, дороги тоже приравниваем к производственного назначения, т.к. их выделили в отдельный отдел только в 87 постановлении, но на них так же 3% непредвиденных. А вообще еще есть СНиП 11-01-95 где не было вообще объектов "не производственного назначения" а было 2 нормальных разделения - производственного и жилищно-социального назначения! Кроме того, ФЦЦС часто в своих ответах дает понятие что к непроизводственным относятся гаражи сараи. Т.е. Что их можно приравнять с путепроводом??
Сообщение отредактировал Leonid - Вторник, 11.11.2014, 09:42
Дата: Понедельник, 04.07.2016, 14:11 | Сообщение #
Полковник
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация:
Статус: Offline
Прошу подсказать? был ли у кого опыт 3% непредвиденных на ремонт дорог (текущий или капитальный) и как на это реагировала экспертиза? Потому что наша наотрез отказывается пропускать 3%.
Сообщение отредактировал leonenkoka - Понедельник, 04.07.2016, 14:12
Дата: Понедельник, 04.07.2016, 14:30 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 4076
Репутация:
Статус: Offline
leonenkoka, Давайте для начала поймем почему вы применили именно 3 % ???
Дата: Понедельник, 04.07.2016, 15:03 | Сообщение #
Мисс Март 2012
Апатиты
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Апатиты
Сообщений: 5572
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаden795 ()
Давайте для начала поймем почему вы применили именно 3 % ???
Дата: Понедельник, 04.07.2016, 15:08 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаSane4ka ()
А ещё, почему вопрос задан в этой теме, когда есть раздел Непредвиденные затраты ?
так данная тема как раз и насчет непредвиденных.
Дата: Понедельник, 04.07.2016, 15:10 | Сообщение #
Мисс Март 2012
Апатиты
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Апатиты
Сообщений: 5572
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаveronika-2 ()
так данная тема как раз и насчет непредвиденных.
Да, но по отношению
ЦитатаLeonid ()
Какие объекты относятся к объектам производственного назначения или непроизводственного назначения?
Дата: Понедельник, 04.07.2016, 15:20 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
Sane4ka, так и вопрос об этом... к чему отнести ремонт автодорог вопрос на своем месте. а вот тему можно бы и перенести
Дата: Понедельник, 04.07.2016, 15:56 | Сообщение #
Полковник
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаden795 ()
leonenkoka, Давайте для начала поймем почему вы применили именно 3 % ???
Попробовал определить дорогу как производственные здания и сооружения. Поставил соответственно коэффициенты к НР и СП. P.S. Дорога общего пользования, между селами. Ремонт капитальный. В производственной сфере функционировать не будет.
К объектам производственного назначения относятся объекты, которые после завершения их строительства будут функционировать в сфере материального производства: в промышленности, сельском хозяйстве и заготовках, водном и лесном хозяйстве, на транспорте и связи, в строительстве, в торговле и общественном питании, материально-техническом снабжении, а также предприятия бытового обслуживания населения (Приложение 1).
Согласно п. 5300 Общесоюзный классификатор (этого приложения)
Объекты и сооружения автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Дороги автомобильные: I-III категории с капитальными покрытиями I-III категории с облегченными покрытиями
Но интересно, что с 1 января 2003 года он (общесоюзный классификатор) утратил силу на территории Российской Федерации. Его заменил ОКВЭД. Так вот, согласно ему дороги относятся к услугам транспорта, кстати как и в 87 постановлении: линейные объекты выделяют отдельно от производственных.
УСЛУГИ ТРАНСПОРТА, СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И СВЯЗ 6000000 УСЛУГИ СУХОПУТНОГО ТРАНСПОРТА 6323000 Услуги по обеспечению функционирования дорожного хозяйства (автомобильных дорог, мостов, тоннелей и т.п.)
ЦитатаSane4ka ()
А ещё, почему вопрос задан в этой теме
Мой вопрос по-сути копирует тему. Просто интересно не столько мнение, сколько реальный опыт. Кроме того, кроме непредвиденных коэффициенты к НР и СП тоже меняются.
Сообщение отредактировал leonenkoka - Понедельник, 04.07.2016, 15:58
Дата: Понедельник, 04.07.2016, 19:49 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 4076
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаleonenkoka ()
Попробовал определить дорогу как производственные здания и сооружения. Поставил соответственно коэффициенты к НР и СП.P.S. Дорога общего пользования, между селами. Ремонт капитальный. В производственной сфере функционировать не будет.
Соответственно 3 % это просто ваши "хотелки"
Цитатаleonenkoka ()
Согласно п. 5300 Общесоюзный классификатор (этого приложения)
Цитатаleonenkoka ()
Но интересно, что с 1 января 2003 года он (общесоюзный классификатор) утратил силу на территории Российской Федерации.
Вот именно что утратил. Нужно пользоваться действующими документами, а то такими темпами мы скоро указами Петра I начнем пользоваться.
Сообщение отредактировал den795 - Понедельник, 04.07.2016, 19:50
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.