какую я должна использовать расценку при укладке пути из рельс Р43? ОЕРЖ28-01-014-06 (Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов Р65 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: 1840) или ОЕРЖ28-01-014-08 (Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов Р50 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: 1840). И ещё вопрос, если всё же надо использовать расценку №2, то как можно обосновать применение первой расценки? (я её уже взяла(()
Дата: Среда, 07.05.2014, 16:38 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаМарусяКлимова ()
И ещё вопрос, если всё же надо использовать расценку №2, то как можно обосновать применение первой расценки? (я её уже взяла(()
:D Уточните 2 вопроса: 1. Для чего Р43 кладете? Подъездной путь? Или шахта какая-то? 2. Точно у Вас будет укладка отдельными элементами?
Добавлено (07.05.2014, 16:38) --------------------------------------------- Объясню в чем суть вопроса, Р43 в основном в настоящее время используют для подкрановых путей или на шахтах, но в любом случае на деревянных шпалах. Кроме того, возможно я упустил что-то или забыл, но еще ни разу не видел рельсы Р43 на ж.б. шпалах. Р43 имеют размеры подошвы не сопоставимые с подкладками для ж.б. шпал, и в основном используются с подкладками под костыльное крепление т.е. на деревянных шпалах.
В Вашем случае будет лучше уточнить проектное решение, затем метод укладки (отдельными элементами или звеньями) и тогда принимать решение на счет выбора расценки. В любом случае выбор Р65 не обоснован, т.к. материалы в расценке - накладки, подкладки применимы только к Р65.
Сообщение отредактировал Leonid - Среда, 07.05.2014, 16:38
Дата: Среда, 07.05.2014, 16:52 | Сообщение #
Подполковник
Пермь
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Пермь
Сообщений: 122
Репутация:
Статус: Offline
шпалы из расценки исключаются, т.к. этот путь используется для смотровой канавы ж.д. составов.
Дата: Среда, 07.05.2014, 16:55 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
МарусяКлимова, тогда вы вообще расценку неверно принимаете
Дата: Четверг, 08.05.2014, 10:04 | Сообщение #
Генерал-майор
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаveronika-2 ()
МарусяКлимова, тогда вы вообще расценку неверно принимаете
ну тут смотря какой способ крепления. А вы для кого строите? почему ОЕРЖ28 берете?
какую я должна использовать расценку при укладке пути из рельс Р43? ОЕРЖ28-01-014-06 (Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов Р65 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: 1840) или ОЕРЖ28-01-014-08 (Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов Р50 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: 1840).
нужно больше конкретики. а то не понятно чего и как. Да и давно уже Р43 не применяются на ж.д. где вы такой проект то откопали?
ЦитатаМарусяКлимова ()
И ещё вопрос, если всё же надо использовать расценку №2, то как можно обосновать применение первой расценки? (я её уже взяла(()
не как.
Дата: Четверг, 08.05.2014, 13:17 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация:
Статус: Offline
Цитата4eIIIupckuuKoT ()
Да и давно уже Р43 не применяются на ж.д. где вы такой проект то откопали?
Не скажите, еще 5 лет назад сам видел подъездной путь на дереве с Р43 )
ЦитатаМарусяКлимова ()
этот путь используется для смотровой канавы ж.д. составов.
Расценку берете не корректно, т.к. норма по ОЕРЖ учитывает трудозатраты по раскладке шпал, креплению и прочему. Кроме того, учитывает выправку и прочее, что для вашей канавы не будут делать.
Уточните где канава? Это вагонное Депо? Или может вы делает тупик на возвышении на полушпалках?
Дата: Четверг, 08.05.2014, 16:55 | Сообщение #
Генерал-майор
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаLeonid ()
Не скажите, еще 5 лет назад сам видел подъездной путь на дереве с Р43 )
мы занимаемся проектированием ж.д. и уже не кто не использует Р50, че тут уж говорить про Р43, тем более если для РЖД строите. да и не целесообразно их применять по соотношению цена/срок службы
Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:16 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация:
Статус: Offline
4eIIIupckuuKoT, а Вы тему целиком прочитали? автор пишет что "этот путь используется для смотровой канавы ж.д. составов".
И ответ уже тоже есть в теме от veronika-2, "тогда вы вообще расценку неверно принимаете".
На счет использования или не использования Р43 и Р50 давайте оставим решение за проектировщиками или экспертизой.
Сообщение отредактировал Leonid - Четверг, 08.05.2014, 21:20
Дата: Среда, 31.05.2017, 08:38 | Сообщение #
Рядовой
Новозыбков
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новозыбков
Сообщений: 8
Репутация:
Статус: Offline
Добрый день! А какую можно применить расценку только по укладке рельса на уже уложенные ж/б шпалы?
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.