Приветствую Вас Гость :: RSS :: Вторник :: 11.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Затраты на службу заказчика
ГаладриэльДата: Четверг, 27.08.2009, 11:32 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Москва
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Возник вопрос, как учитываются затраты на службу заказчика?, определение в процента вроде как отменили, есть Письмо, в котором рекомендуется определять затраты на основании сметы, а как составлять смету не указывается......отсюда вопрос, каким образом считать смету на затраты на содержание заказчика -застройщика?
 
ЛизаветаДата: Четверг, 27.08.2009, 11:58 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Москва
Награды:
7  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 416
Репутация: 7
Статус: Offline
Мы пользуемся приказом 36 ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНСТВА ПО СТР. И ЖКХ от 15.02.2005 г. там проценты , а какое письмо отменяет проценты?

Добавлено (27.08.2009, 11:53)
---------------------------------------------
ААА нашлаМИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 15 октября 2008 г. N 26188-ИМ/08
Учитывая отсутствие в настоящее время указанных нормативов, Минрегион России рекомендует определять затраты на содержание службы заказчика на основании утвержденной государственным заказчиком сметы фактических (прогнозируемых) доходов и расходов на содержание службы заказчика, составленной с учетом фактически выполняемых функций, передаваемых ей государственным заказчиком.
Составление указанной сметы рекомендуется осуществлять с учетом положений, приведенных в Методическом пособии по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, введенном в действие письмом Минстроя России от 13.12.1995 N ВБ-29/12-347.
Одновременно Минрегион сообщает, что согласно письму Минфина России от 20.02.2006 N 09-07-19/191 оплата услуг служб заказчика (заказчика-застройщика), созданных в форме государственных или муниципальных предприятий на праве хозяйственного ведения, с которыми был заключен договор о передаче отдельных функций государственного заказчика на весь период строительства объекта до вступления в силу вышеуказанного Постановления Правительства Российской Федерации, осуществляется в соответствии с условиями заключенного договора.

Добавлено (27.08.2009, 11:58)
---------------------------------------------
Для ССР мы пользуемся Письмом от 15.02.2005 г. - экспертиза пропускает. А для взаиморасчётов ,то есть для заключения договоров на выполнения работ по технадзору с инвестором , получается, необходимо составлять смету .

 
МарикаДата: Четверг, 27.08.2009, 14:34 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Тюмень
Награды:
201  
Группа: Модераторы
Город: Тюмень
Сообщений: 5416
Репутация: 230
Статус: Offline
У нас некоторым службам заказчика норматив на содержание рассчитывается и утверждается приказом главного управления строительством, причем он порой может оказаться и ниже, чем в Письме от 15.02.2005.
по умолчании, в ССР предусматриваю эти затраты по минимуму из письма


Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.

Мудрость приходит с годами. Но иногда годы приходят одни

(работаю Гранд-смета, РИК)
 
nikola6859Дата: Понедельник, 31.08.2009, 15:07 | Сообщение # 4
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
В мае проходили Главгосэкспертизу большого объекта с долевым участием федерального бюджета. Затраты на содержание заказчика вычеркнули, т.к. утвержденный процент отменили. Сейчас необходимо составить ориентировочную смету затрат и утвердить в МинРегионРазвития РФ (на это уйдет около 2-х месяцев).
 
ГаладриэльДата: Вторник, 01.09.2009, 11:57 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Москва
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nikola6859)
В мае прохоГлавгосэкспертизу большого объекта с долевым участием федерального бюджета. Затраты на содержание заказчика вычеркнули, т.к. утвержденный процент отменили. Сейчас необходимо составить ориентировочную смету затрат и утвердить в МинРегионРазвития РФ (на это уйдет около 2-х месяцев).

а как вы эту смету будете составлять ,на основании своих фактических затрат?

 
nikola6859Дата: Вторник, 01.09.2009, 12:24 | Сообщение # 6
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, своих предполагаемых затрат
 
ГаладриэльДата: Вторник, 01.09.2009, 13:59 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Москва
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 425
Репутация: 0
Статус: Offline
но ведь вы можете себе затраты огромные начитать....ту же з/п всем по 100 тыс. поставить.......кто это контролирует?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: [email protected]
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика