Всем привет. Я новичок в сметном деле, работаю в строительстве недолго. Помогите разобраться с ФОТ. Ситуация такая. Есть объект - ремонт крыши, Общая стоимость - 200 тыс. из них Материалы - 90 тыс.; ЭМ - 10 тыс.; Сметная прибыль - 20 тыс. Накладные - 25тыс.; ФОТ - 30 тыс. и 25 тыс. возмещение ндс, непредвиденные и м.д.. Так вот. Руководитель мне говорит что в смете фот 30 тыс. слишком мал и что рабочим нужно отдать тыс. 70. Поясните пожалуйста мне почему ФОТ в смете низкий и как мне объяснит все это руководителю. Заранее благодарю.
Дата: Пятница, 28.03.2014, 10:05 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
EFiop, это к разработчикам базы... у них спросить лучше.
Дата: Пятница, 28.03.2014, 10:10 | Сообщение #
Генералиссимус
Тюмень
Награды:
EFiop, а у вас зп "белая" оплачивается на предприятии? сУмневаюсь. вот от сюда и пляшите. что показываем официально, то и закладывают в индексы
Дата: Пятница, 28.03.2014, 10:20 | Сообщение #
Рядовой
Барнаул
Награды:
А если допустим материал заказчика, и он смотрит на смету и видит 30 тыс. и говорит "Ребята, вот ФОТ 30 тыс. это я вам и отдам"!!!. Как ему объяснить, что официально, а что неофициально. И почему разница официальной и неофициальной зп больше чем в 2 раза???
Дата: Пятница, 28.03.2014, 10:20 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
ЦитатаEFiop ()
почему разница официальной и неофициальной зп больше чем в 2 раза???
ЦитатаМарика ()
то показываем официально, то и закладывают в индексы
Дата: Пятница, 28.03.2014, 10:45 | Сообщение #
Рядовой
Барнаул
Награды:
А если рассчитать себестоимость объекта по фактическим затратам. Допустим: все производственные затраты вышли в 100% согласно смете. кроме фот 30 тыс. и сметная прибыль 20 тыс., а зп нужно отдать 70 тыс.??? Получается убыток 20 тыс.! Это получается нехорошо. Может есть доп. индекс помимо "Территориальной поправки с ФЕР к ТЕР, Перевод в текущие цены, территориальный коэф. 1,15 (в моем случаи)???
Дата: Четверг, 01.10.2020, 14:17 | Сообщение #