В Распор.ОАО"РЖД"№1070р от 01.06.2012 УКАЗАНО В основных требованиях к организации производства работ по пересечению ж.д. путей инженерными коммуникациями.п.6.6 На месте работ разрешается приступать к производству работ по устройству пересечения только после подтверждения комиссией выполнения строительной организацией всех подготовительных работ,в том числе: 1)должны быть установлены страховочные рельсовые пакеты; 2)обеспечена тел.связь места работ с поездным диспетчером и дежурными по жд станциям... 3) организовано освещение места производства работ в темное время суток 4)выполнен проект водопонижения 5)создан запас балласта в доступных местах в зоне производства стр. работ 6)сформирована путевая аварийная бригада в кол 5-6чел 7)и т.д. Как -то должны быть осмечены эти пакеты ?
Дата: Четверг, 26.09.2013, 15:06 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1663
Репутация:
Статус: Offline
lana9453, к этим работам РЖД сторонних подрядчиков всё равно не допустит - заказывайте все расчеты у них. Вот тут ещё посмотрите http://cmet4uk.ru/forum/2-15702-1
Сообщение отредактировал Sandronik - Четверг, 26.09.2013, 15:46
Дата: Вторник, 27.10.2015, 14:35 | Сообщение #
Подполковник
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаSandronik ()
lana9453, к этим работам РЖД сторонних подрядчиков всё равно не допустит - заказывайте все расчеты у них.У меня в смете
У меня в смете стоит строчка - комм. предложение - установка страховочных рельсовых пакетов. заказчик написал замечание, цитирую "в ЛС все работы учитываются только по расценкам.". Так все-таки как же расценить эту работу? Мне сказали, что она очень дорогая. Подскажите хоть что-нибудь, спасибо
Дата: Вторник, 27.10.2015, 14:47 | Сообщение #
Участник конкурса Защитник 2012
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1311
Репутация:
Статус: Offline
LюdMilка, По расценкам РЖД. На основании их счетов. Иначе ни как.
Дата: Вторник, 27.10.2015, 14:50 | Сообщение #
Подполковник
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаCreogen ()
LюdMilка, По расценкам РЖД. На основании их счетов. Иначе ни как.
Может кто ссылку на технологию кинет, я сама что-нибудь стряпать буду?
Добавлено (28.10.2015, 11:24) --------------------------------------------- LюdMilка, Один есть нюанс это конструкция пакета, бывает из двутавровых балок сам пролет, а на него рельсовый путь. Все зависит от условия производства работ.
Дата: Среда, 28.10.2015, 11:43 | Сообщение #
Генерал-майор
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаLeonid ()
LюdMilка, Один есть нюанс это конструкция пакета, бывает из двутавровых балок сам пролет, а на него рельсовый путь. Все зависит от условия производства работ.
на него не чего не кладется, он жестко фиксирует полотно на участке прокола и воспринимает нагрузку от подвижного состава, тем самым уменьшая нагрузку на ЗП и не допускает возможных просадок посмотреть можно тут
Дата: Среда, 28.10.2015, 11:55 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 3175
Репутация:
Статус: Offline
4eIIIupckuuKoT, браво...
Дата: Среда, 28.10.2015, 12:00 | Сообщение #
Генерал-майор
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаТюленин ()
4eIIIupckuuKoT, браво...
и?
Дата: Среда, 28.10.2015, 12:07 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 3175
Репутация:
Статус: Offline
Правильно, утерли нос теоретиками
Дата: Среда, 28.10.2015, 12:10 | Сообщение #
Генерал-майор
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Репутация:
Статус: Offline
а вот как это осметить я пака не знаю, даже в ОСНБЖ не нашел расценки, а то что предложили выше не подойдет так как в составе работ присутствует разборка и сборка РШР.
Дата: Среда, 28.10.2015, 12:29 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 3175
Репутация:
Статус: Offline
4eIIIupckuuKoT, скорее всего земля и укладка рельс... потом цена МК из рельс...
Дата: Среда, 28.10.2015, 13:10 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация:
Статус: Offline
Цитата4eIIIupckuuKoT ()
на него не чего не кладется, он жестко фиксирует полотно на участке прокола и воспринимает нагрузку от подвижного состава, тем самым уменьшая нагрузку на ЗП и не допускает возможных просадок
Вы в одном только случае столкнулись с таким??? И утверждаете что это единственно верное решение? Точно уверены что правы?
Тогда такой пример, подземный пешеходный тоннель под действующей жд. открытым способом. Делаем согласно проекта открытый котлован, укладку пролетных строений из двутавровых балок и далее сверху РШР и это тоже страховочный пакет.
И еще, кто сказал что у LюdMilка,
Цитата4eIIIupckuuKoT ()
на участке прокола
Добавлено (28.10.2015, 12:57) --------------------------------------------- + Страховочный пакет кладут когда забивают шпунтовую стенку, чтобы предотвратить воздействие на ВСП. Это делается при реконструкции ИССО на многопутных участках ж.д.
Добавлено (28.10.2015, 13:10) --------------------------------------------- При этом я не спорю, что Вам 4eIIIupckuuKoT, нужно положить именно конструкцию страховочного пакета для ГНБ.
Дата: Среда, 28.10.2015, 13:42 | Сообщение #
Полковник
Нижний Новгород
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 172
Репутация:
Статус: Offline
Цитата4eIIIupckuuKoT ()
посмотреть можно тут
То что показано на фотках можно расценить по - СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ЕРКР ж.д.) СБОРНИК 4. "ПУТЬ И ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО" Утвержден МПС 6.09.85г. N Г-28150 РЖД4-2-24 Установка и разборка подвесных рельсовых парных пакетов (под две рельсовые нити) из рельсов длиной до 4,5м
Дата: Среда, 28.10.2015, 14:07 | Сообщение #
Генерал-майор
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаksan ()
То что показано на фотках можно расценить по -СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ЕРКР ж.д.) СБОРНИК 4. "ПУТЬ И ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО" Утвержден МПС 6.09.85г. N Г-28150 РЖД4-2-24 Установка и разборка подвесных рельсовых парных пакетов (под две рельсовые нити) из рельсов длиной до 4,5м
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.