Сообщение отредактировал Натали76 - Вторник, 16.06.2015, 15:12
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 16:32 | Сообщение #
Генерал-майор
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 394
Репутация:
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста. В ОПДС-2821.2011 есть пункт по временному складированию: "3.3.11.3. Затраты на промежуточное (сезонное) складирование балластныхматериалов и грунта дренирующего принимаются по нормативам: для балластных материалов независимо от вида железнодорожного подвижного состава, которым он доставляется до мест складирования - 12,10 руб./т; для грунта дренирующего: - с последующей его доставкой до места производства работ автомобилями-самосвалами: • при его доставке до мест складирования платформами (полувагонами) - 6,43 руб./т; • при его доставке до мест складирования думпкарами - 5,28 руб./т; - с последующей его доставкой до места производства работ думпкарами независимо от вида железнодорожного подвижного состава, которым он доставляется до мест складирования - 8,10 руб./т. Указанные нормативы учитывают полный комплекс работ, связанных со складированием, в том числе подачу и уборку вагонов, погрузо-разгрузочные работы, работу на отвале и т.д., и рассчитаны с учетом накладных расходов и сметной прибыли рабочих и машинистов."
Я составляю смету в ФЕРах. Объект в МО. Могу ли я руководствоваться этим пунктом при расчете калькуляции (цена по ФССЦ + затраты по перевозке транспортом до временного склада + затраты на промежуточное складирование по ОПДС 2821.2011 + доставка до места производства работ)? Или для ФСНБ другой порядок? В общих положениях ничего про это не нашла ...
Сообщение отредактировал Olgaat - Понедельник, 16.05.2016, 16:46
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 17:20 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 5857
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаOlgaat ()
Я составляю смету в ФЕРах
так и ТЧ используйте от ФЕР, а ТЧ другой нормативной базы (ОСНБЖ) к смете на ФЕР применять нельзя...
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 17:44 | Сообщение #
Генерал-майор
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 394
Репутация:
Статус: Offline
av_00, спасибо. Пор промежуточный склад в ТЦ ФСНБ вроде бы ничего нет...
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 18:34 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 5857
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаOlgaat ()
Пор промежуточный склад в ТЦ ФСНБ вроде бы ничего нет...
см. п.4.13 МДС 81-36.2004, п.4.7 МДС 81-38.2004...
Дата: Вторник, 17.05.2016, 09:21 | Сообщение #
Генерал-майор
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 394
Репутация:
Статус: Offline
av_00, спасибо большое!
Дата: Вторник, 17.05.2016, 11:07 | Сообщение #
Рядовой
Липецк
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Липецк
Сообщений: 3
Репутация:
Статус: Offline
Народ, скажите, пожалуйста, кто-нибудь делал калькуляцию по транспортитовке тяжеловесных грузов не по БЦ, а исходя из состава бригады рабочих и используемых машин (учитывая разряд рабочих, кол-во человек и машин). Если у кого-то есть, киньте образец. ООООчень нужно)))))
Дата: Вторник, 17.05.2016, 11:10 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Барнаул
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 776
Репутация:
Статус: Offline
luntik, если транспортируют машинами, то зачем вам разряд и количество рабочих? А если вручную перетащить, к чему механизмы?) Или у вас километр тащит рабочий, а километр везет машина?
Дата: Вторник, 17.05.2016, 11:19 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаЗеленоглазая ()
если транспортируют машинами, то зачем вам разряд и количество рабочих
а погрузка-разгрузка?
Дата: Вторник, 17.05.2016, 11:22 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
luntik, образца нет но ничего сложного нет на самом деле. время под подгрузкой+транспортировка (средняя скорость регламентирована)+время под разгрузкой. плюс время на порожний пробег. все умножается на стоимость эксплуатации а/м.
Дата: Вторник, 17.05.2016, 11:38 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Барнаул
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 776
Репутация:
Статус: Offline
veronika-2, а про погрузку и слова не было, поэтому и уточняю
Дата: Вторник, 17.05.2016, 11:39 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаЗеленоглазая ()
а про погрузку и слова не было, поэтому и уточняю
Цитатаveronika-2 ()
время под подгрузкой
Цитатаveronika-2 ()
время под разгрузкой
а это как раз чтобы посчитать - надо знать количество рабочих. правда опять таки все зависит от способа, для тяжеловесного груза кран надо будет.
Дата: Вторник, 17.05.2016, 11:52 | Сообщение #
Рядовой
Липецк
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Липецк
Сообщений: 3
Репутация:
Статус: Offline
Разряд и кол-во рабочих нужно, потому что работают такелажники и стропальщики. Мне нужно перегрузить с жд платформы трансформатор 110 кВ весом 55т на автотрейлер и довезти его до ПС, а там разгрузить сразу на фундамент. Соответственно работают такелажники, стропальщики, ну и задействован трейлер и кран.
Дата: Вторник, 17.05.2016, 12:01 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
luntik, ну в ЕНиР есть нормативы на погрузку и разгрузку крупногабаритного оборудования. а перевозку считаете по времени эксплуатации. как-то так.
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.