Здравствуйте, я начинающий сметчик, всему учусь сам, на данный момент в основном рассчитываю небольшие сметы для ЖКХ, все время сталкиваю с проблемой при замене полотенцесушителя в квартирах.Начальство требует набивать большую сумму, но правильно ли это?Например, в тех шкафу идет кривой стояк ГВС, мы срезаем его сверху и снизу, ввариваем прямую трубу, на нее два соска, потом перемычку, 2 крана и само полотеньчеко, могу ли я брать 2 врезки и какие стесненности могу применять?
Дата: Четверг, 04.07.2013, 11:46 | Сообщение #
Сержант
Санкт-Петербург
Награды:
Если начальство требует большей суммы, то можно.
Дата: Четверг, 04.07.2013, 11:52 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Цитата (пашуля)
я брать 2 врезки
нет
Цитата (пашуля)
стесненности могу применять
МДС 81-35 и приложения к нему почитайте на досуге. Если мы подскажем, то вы не научитесь ничему.
Дата: Четверг, 04.07.2013, 12:34 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
Цитата (natasb60)
Если начальство требует большей суммы, то можно.
а вы, я так понимаю, не сметчик?
Дата: Четверг, 04.07.2013, 14:05 | Сообщение #
Сержант
Москва
Награды:
я просто после университета потыркался-потыркался, никто брать не хотел без хорошего опыта, а куда брали по блату 2-3 тыщ.км от дома или противоположное моему подмосковье, пришел в жек через дорогу, взяли сметчиком, с порядком работы жкх я ознакомился,просто хочется для себя развиться и уйти из этой аморальной области.
Добавлено (04.07.2013, 14:05) --------------------------------------------- я вот что хотел спросить, делаю смету, накручена донельзя, ее визирую я,как тот кто составил, потом еще одна подпись кто проверил и еще пять подписей согласований..какая ответственность на мне лично?
Дата: Четверг, 04.07.2013, 14:07 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
пашуля, ну.. расстрел у нас отменен, только пожизненное..
Дата: Четверг, 04.07.2013, 14:10 | Сообщение #
Сержант
Москва
Награды:
Цитата (vladnik)