Приветствую Вас Гость :: RSS :: Воскресенье :: 28.12.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Охранные буксиры
Silension66Дата: Четверг, 28.03.2013, 10:00 | Сообщение # 1
Сержант
Новороссийск
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Новороссийск
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Растолкуйте мне пожалуйста подробно...
При производстве работ в условиях, предусмотренных таблицами отделов 1 и 2, с применением строительных и плавучих средств, а также отдела 4 с использованием судов, не имеющих сертификата на неограниченный район судоходства, необходимо предусматривать охранные буксиры, количество и мощность которых должны быть обоснованы в проекте организации строительства, и, при необходимости, согласованы со службами, несущими ответственность за безопасность плавания в районе строительства.
Если у нас работа в открытой акватории (раздел 3) нужен ли охранный буксир? по тех части выходит что не нужен, но и расценкой он не учтен... и на какие механизмы? на плавкраны, на водолазные станции и т.д. по Нормам на гидротехническое строительство охранные буксиры в открытой акватории обязательны!!!!!!!

 
AleksejДата: Четверг, 28.03.2013, 10:37 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Сочи
Награды:
147  
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 3853
Репутация: 240
Статус: Offline
Silension66, Не тяните на себя одеяло.
http://zakonprost.ru/content/base/part/629679/
 
Silension66Дата: Четверг, 28.03.2013, 10:47 | Сообщение # 3
Сержант
Новороссийск
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Новороссийск
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Aleksej, и??
например к ФЕР44-03-080-01 предусматривать охранный буксир или нет?
и к ФЕР44-03-070-01



Сообщение отредактировал Silension66 - Четверг, 28.03.2013, 11:01
 
AleksejДата: Четверг, 28.03.2013, 11:14 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Сочи
Награды:
147  
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 3853
Репутация: 240
Статус: Offline
Silension66, Не принимайте сами решения. Должен быть проект. И ПОС.
 
Silension66Дата: Четверг, 28.03.2013, 11:15 | Сообщение # 5
Сержант
Новороссийск
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Новороссийск
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Aleksej, а если предпроектные проработки?
 
AleksejДата: Четверг, 28.03.2013, 11:22 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Сочи
Награды:
147  
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 3853
Репутация: 240
Статус: Offline
Silension66, Тогда вам мой совет. Изучайте  ТБ при производстве этих работ, и включайте все, что не включено в расценки  без сомнений. И у вас должен быть один ответ  на вопросы - "Так необходимо"
 
Silension66Дата: Четверг, 28.03.2013, 11:27 | Сообщение # 7
Сержант
Новороссийск
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Новороссийск
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Aleksej
ну вот по моей логике к ФЕР44-03-080-01 буксир нужен 
а к ФЕР44-03-070-01 нет. просто думала может кто-то знает на 100%

 
OolgaДата: Четверг, 28.03.2013, 12:02 | Сообщение # 8
Призер конкурса Мисс Сметный Портал
Москва
Награды:
270  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 3105
Репутация: 228
Статус: Offline
Silension66, в Вашем случае (открытая акватория) район плавания неограниченный по умолчанию, все суда имеют сертификат на неограниченный район (другие просто не выпустят), поэтому дополнительно ничего предусматривать не нужно smile А для озер, водохранилищ и закрытых акваторий нужно.


Ссорятся обычно люди, не умеющие спорить.
 
Silension66Дата: Четверг, 28.03.2013, 12:32 | Сообщение # 9
Сержант
Новороссийск
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Новороссийск
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Oolga, а вот тут как??
1.37.34. ФЕР предусмотрено производство работ в условиях открытого побережья (открытого рейда) кранами плавучими самоходными 100 т (шифр ресурса 210521) в районе самостоятельного плавания. В случае производства работ вне района самостоятельного плавания следует дополнительно учитывать затраты на эксплуатацию дежурного дизельного буксира 552 кВт (750 л.с.) (шифр ресурса 210212). Время эксплуатации буксира принять равным времени эксплуатации основного механизма - плавучего крана.
то есть получается что выпустят? или это вообще разные вещи?

 
 
OolgaДата: Четверг, 28.03.2013, 12:56 | Сообщение # 10
Призер конкурса Мисс Сметный Портал
Москва
Награды:
270  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 3105
Репутация: 228
Статус: Offline
Silension66, самостоятельное плавание плавкрана - это другое. Самоходный плавкран может перемещаться сам, но это не лайнер, не буксир, не катер, и перемещаться он может только в благоприятных условиях.Например, в ледовых условиях он может следовать только за ледоколом. При сильном волнении ему помогает пришвартованный к его борту буксир-толкач. Условия, при которых плавучий к ран может перемещаться самостоятельно, описаны в его паспорте. Когда проектировщики подбирают подходящий кран из имеющихся в регионе (их не так уж и много в наличии - тех, которые еще на плаву), они должны в проекте отразить район его самостоятельного плавания, и, исходя из этого, обосновать ПОС необходимость вспомогательных буксиров.
А если Вы сравните расценки на плавучую технику для работы в закрытой и открытой акватории, Вы увидите, насколько дороже для открытой - класс судов выше.

Добавлено (28.03.2013, 12:56)
---------------------------------------------
Silension66, а как я советую поступить Вам: включить охранный буксир согласно СНиП (если не ошибаюсь, морские и речные гидротехнические транспортные сооружения) и отстаивать свою правоту, напирая на то, что ошибок в 44 сборнике больше, чем где-бы то ни было)) Обычно срабатывает)) Потому что хоть и имеют все суда сертификат на неограниченный район плавания, но одного учтенного в расценке буксира для экстренной эвакуации несамоходного/ограниченно самоходного флота при пожаре/волнении и др. ЧП явно мало, и лучше предусмотреть дополнительный smile



Ссорятся обычно люди, не умеющие спорить.
 
Silension66Дата: Четверг, 28.03.2013, 12:56 | Сообщение # 11
Сержант
Новороссийск
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Новороссийск
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Oolga, я знаю что для открытой дороже. просто смотрите... например берем расценку
ФЕР37-03-004-02-02 в числе механизмов Краны плавучие при работе на открытом рейде самоходные 100 т
считаем что: В случае производства работ вне района самостоятельного плавания следует дополнительно учитывать затраты на эксплуатацию дежурного дизельного буксира 552 кВт (750 л.с.) (шифр ресурса 210212). и к этой расценке дополнительно принимаем буксир
следом в той же смете берем расценку ФЕР44-03-080-01 в числе механизмов тот же самый 100т самоходный плавучий кран 100т  но тк. в техчасти написано что буксир на отдел 03 не нужен буксир не добавлем. я правильно понимаю??
и по ходу строительства получаем что в половине случаев буксир будет сопровождать кран, а в половине нет... а кран один и тот же и акватория одна и та же...
нелогично же??
 
OolgaДата: Четверг, 28.03.2013, 13:05 | Сообщение # 12
Призер конкурса Мисс Сметный Портал
Москва
Награды:
270  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 3105
Репутация: 228
Статус: Offline
Silension66, согласна, что нелогично, поэтому, после трактовки ТЧ, написала:
Цитата (Silension66)
ошибок в 44 сборнике больше, чем где-бы то ни было
:)
Грамотный ПОС, правильный подбор плавсредств, сканы паспортов (как правило, у владельцев есть каталоги). И обосновываете необходимость включения в сметы дополнительных буксиров (и для самоходного плавкрана, и охранно-пожарный). С запасом. Потому что эксперт еще подискутирует с Вами, и в итоге в сметной документации останется как раз минимально-необходимое кол-во машиночасов smile


Ссорятся обычно люди, не умеющие спорить.
 
Silension66Дата: Четверг, 28.03.2013, 13:07 | Сообщение # 13
Сержант
Новороссийск
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Новороссийск
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Oolga, спасибо! вот точно лучше добавить как мне кажется. но думаю только на расценки с краном 100т. на водолазные станции без буксира не уверенна что смогу обосновать, а кран 100 т хоть в ФЕР 37 прописан
 
OolgaДата: Четверг, 28.03.2013, 13:11 | Сообщение # 14
Призер конкурса Мисс Сметный Портал
Москва
Награды:
270  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 3105
Репутация: 228
Статус: Offline
Silension66, на водолазную станцию не получится - она располагается на абсолютно самоходном плавсредстве с сертификатом, и этот небольшой ботик нередко используется как вспомогательное судно при буксировке. А вот несамоходные и самоходные плавкраны, земснаряды, баржи (в меньшей степени, но все же) и другие несамоходные и условно-самоходные плавсредства вполне достойны буксира)


Ссорятся обычно люди, не умеющие спорить.
 
Silension66Дата: Четверг, 28.03.2013, 13:18 | Сообщение # 15
Сержант
Новороссийск
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Новороссийск
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Oolga, большое спасибо!!!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: andreyka_s@list.ru
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика