Установка дренажных решеток каналов гидрозолоудаления
Дата: Пятница, 08.03.2013, 18:15 | Сообщение #
Лейтенант
Пермь
Награды:
Делаю смету на конкурс, не могу определиться только с одной позицией:"Установка и снятие дренажных решеток каналов гидрозолоудаления вручную, весом 20кг".Расценка нужна по БЦ.
Leysan, Галина права - нужно было отредактировать название старой темы, а не создавать новую. о чем я вам и говорила
Дата: Пятница, 08.03.2013, 19:27 | Сообщение #
Лейтенант
Пермь
Награды:
Хотелось получить ответа, а получила отворот поворот. Я повторюсь, что я новичок на этом форуме и еще не разобралась с правилами. Ну что же придется, как обычно все самой методом проб и ошибок, спросить совета к сожалению не у кого, думала обзаведусь здесь мудрыми советчиками из опытных и бывалых.
Дата: Пятница, 08.03.2013, 19:51 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Цитата (Leysan)
Установка и снятие дренажных решеток каналов гидрозолоудаления вручную, весом 20кг".
Цитата (Leysan)
а получила отворот поворот.
каков вопрос - таков ответ
Цитата (Leysan)
спросить совета к сожалению не у кого
видимо сметчики, работающие с БЦ в период первоначального вопроса до сегодняшнего дня на форуме не появлялись и поясните, что за сборник такой:
Цитата (Leysan)
.Расценка нужна по БЦ.
Сообщение отредактировал Tanja55 - Пятница, 08.03.2013, 19:53
Дата: Пятница, 08.03.2013, 20:18 | Сообщение #
Лейтенант
Пермь
Награды:
Цитата
видимо сметчики, работающие с БЦ в период первоначального вопроса до сегодняшнего дня на форуме не появлялись [size=8][/size]
Leysan, не там задали вопрос... По конкурсу надо сказать реальную цену, а любой сметчик даст максимальную или минимальную цену=)
Дата: Суббота, 09.03.2013, 05:46 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды: