Добрый день! Коллеги! Очень нужна помощь, находимся в тупике. Ситуация следующая: Производим разборку временных калийных дорог на карьере песка. После демонтажа плиты складываться в штабеля. Далее грузятся на автомобиль и на расстояние до 1 км перевозятся на другой участок дороги для монтажа. Вес одной плиты составляет 4,2 т размером 2х6 м. Применяем расценку ФЕР27-12-008-02. В данной расценке учтен код 400001 Автомобиль бортовой, грузоподъемность до 5 т. Соответственно при применении данного автомобиля на 1 км дороги плит которые мы демонтируем получается 333 шт. примерно. Примененным в расценке автомобилем можно перевозить только по одной плите. Средняя скорость движения автомобиля в карьере 40 км. час., при хорошем раскладе, считаем время автомобиля в пути 1 км с одной плитой 1 км./40км. час.=0,025 час. это 1,5 мин. соответственно для перевозки 333 шт плит получаем 333*0,025=8,325 час. + простой автомобиля под погрузкой исходя из ЕНиР1-6-25-Б работа такелажника на 1 плиту получаем 4,2 т/100 т*4,2 ч. ч.=0,1764 час./2 чел. (такелажника)=0,0882 час.*2 (+под разгрузкой) = 0,1764 ч. ч. т.е. получаем время простоя 0,1764*333=58,74 маш. час. Итого для работы автомобиля требуется 58,74+8,33=67,07 маш. час. В расценке же учтено 1,53 маш. час. на 1 км, предположили что данное время автомобиля учтено только для отвозки вспомогательных материалов учтенных в расценке по расценке на устройство (пиломатериал).
Есть может у кого-то ТТК на данные работы, в инете ничего не нашли.
|