Я только начинающий сметчик мне дели дефектную ведомость я попробовала подсчитать и у меня получилась маленькая цена. Помогите пожалуйста определиться с расценками. Вот что мне предоставили Шпатлевка крыльца фасадной краской,покраска,замена декоративного бордюра и потом покраска бордюра
Дата: Суббота, 28.04.2012, 16:04 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Quote (ромашка3001)
я попробовала подсчитать и у меня получилась маленькая цена.
Сообщение отредактировал Tanja55 - Суббота, 28.04.2012, 16:27
Дата: Суббота, 28.04.2012, 16:43 | Сообщение #
Генерал-майор
Воронеж
Награды:
А почему на штукатурку берете 1,15, 1,25, а на окраку нет? Мы под бортовые камни брали песчаное основание.
Дата: Суббота, 28.04.2012, 16:56 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Quote (STASON4397)
А почему на штукатурку берете 1,15, 1,25, а на окраку нет?
если брать 1,15 и 1,25 то НР и СП нужно брать на капремонт
Дата: Суббота, 28.04.2012, 21:47 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
ромашка3001, почему индекс такой маленький?
Дата: Суббота, 28.04.2012, 22:06 | Сообщение #
Полковник
Омск
Награды:
Quote (Tanja55)
по 13 сборнику добавьте
Это сборник антикоррозийных покрытий, к покраске бордюров известкой не имеет никакого отношения.
ромашка3001, у вас ремонт крыльца, вот и берите штукатурку по ремонтнику ТЕРр61-10-3. затем красьте по 15 . Коэффициенты 1,15, 1,25 хоть и на малообъемность , но к вашему случаю не имеют никакого отношения. Можно взять стесненность на ремонт фасадов, если заказчик пропустит. И вообще, учитесь смотреть на трудозатраты, прежде чем увеличивать смету. Получить побольше денег -желание понятно, но ведь и заказчик не дурак. 8,5м2 стены и 0,8м бордюра - от силы день работы, причем не очень квалифицированной. На эти деньги и "выходите"
Дата: Суббота, 28.04.2012, 22:52 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Quote (Олимпиада)
к покраске бордюров известкой не имеет никакого отношения.