При ремонте лестничных маршей работы выполнялись с инвентарных столиков (козл), которые изготавливались специально для данного объекта с закупкой пиломатериалов . Как эти работы и материалы заложить в смете?
Дата: Среда, 28.03.2012, 13:44 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Quote (Anna37)
Как эти работы и материалы заложить в смете?
никак, учтены в НР
Дата: Среда, 28.03.2012, 13:51 | Сообщение #
Рядовой
Иваново
Награды:
Помогите разобраться, я начинающий сметчик. В ФЕРах уже учтены работы по установка и перестановка инвентарных столиков, приставных лестниц и других средств подмащивания высотой до 2 м для выполнения работ на высоте до 4 м. А затраты на их изготовление входят в НР. Т.е. если у нас ведутся работы без лестниц, инвентарных столиков и т.п., то мы расцениваем их по тем же ФЕРам, но просто получаем больше прибыли?Или я не права?
Дата: Среда, 28.03.2012, 15:05 | Сообщение #
Генералиссимус
Катайск
Награды:
Anna37, если у нас ведутся работы без лестниц, инвентарных столиков и т.п., то мы расцениваем их по тем же ФЕРам, но просто получаем больше прибыли?Или я не права? Не получится у Вас выполнять работы без средств подмащивания.
Дата: Пятница, 13.04.2018, 15:43 | Сообщение #
Рядовой
Самара
Награды:
ЦитатаСтажор1039 ()
Добрый день.Суть вопроса в следующем. Мне надо составить сметы на ремонт лестницы в нашем городе.Часть косоуров и ступенек сгнило их надо демонтировать и заменить на новые. Лестница косоуры труба ф 76 мм , ступени металлическая рамка из 30 уголка, доска 30. какими надо пользоваться сборниками
Сделаю смету за ннадцать рублей))) Т.е. Вы хотите, чтобы кто-то сделал Вашу работу? Даже банально посерфить интернет и расценки в программе не хотите?
Дата: Пятница, 13.04.2018, 17:00 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
ЦитатаСтажор1039 ()
их надо демонтировать и заменить на новые. Лестница косоуры труба ф 76 мм , ступени металлическая рамка из 30 уголка, доска 30, какими надо пользоваться сборниками
сб.46, сб.9, сб.10, сб.59...