Приветствую Вас Гость :: RSS :: Пятница :: 14.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сети НВК в торфянниках
CreogenДата: Пятница, 27.05.2011, 11:39 | Сообщение # 1
Участник конкурса Защитник 2012
Санкт-Петербург
Награды:
55  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1311
Репутация: 61
Статус: Offline
Ситуция - две ветки водопровода и канализация в паралель на расстоянии 36 м по осям. Глубина по низу труб до 6 м. Предварительные данные по торфу - до 5 м глубиной заложения. Длинна сетей - 2 км. Наличие каналов и прудов с отметками по дну ниже трубопроводов. В принципе все ясно - выторфовка, шпунт (правда как анкеры в торф крепить я чет не догоняю), временная дорога на сланях, дамбы на каналах и прудах с очисткой дна и заложением водопропускных труб (?)

Но вот сколько конкретно примерно торфоразработки? Достаточно-ли только по траншеям под трубопроводы или надо на всю ширину, включая расстояние между сетями? Выдержат ли слани дизель-копровую? И т.д.

Поделитесь инфой, кто уже делал подобное.

PS И не говорите мне про ПОС и ППР - не было и не будет=)))


Белый и пуфыстый! Добро пожаловать в ад...

Сообщение отредактировал Creogen - Пятница, 27.05.2011, 11:41
 
tuleninДата: Пятница, 27.05.2011, 11:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Награды:
119  
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация: 46
Статус: Offline
Creogen, оптимально зимой с намораживанием вдоль трассового проезда... Летом оптимально - методом сплава... я в конце восьмидесятых прошёл в Кадуйском р-не болото "Великий Мох", длина более 7 км при глубине торфа до 20м... Только экскаваторы нужны специальные, болотоходы на резино-металлических гусеницах.. летом сплав однозначно..Никаких
Quote (Creogen)
выторфовка, шпунт (правда как анкеры в торф крепить я чет не догоняю), временная дорога на сланях,
 
CreogenДата: Пятница, 27.05.2011, 12:00 | Сообщение # 3
Участник конкурса Защитник 2012
Санкт-Петербург
Награды:
55  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1311
Репутация: 61
Статус: Offline
tulenin, сплав не пройдет - этож не магистральные... Будет стопроцентная отсыпка песком, колодцы на канализации и пожарные гидранты на водопроводе, в дальнейшем там будет АД делаться поверху, но это в дальнейшем и не нами.


Белый и пуфыстый! Добро пожаловать в ад...
 
tuleninДата: Пятница, 27.05.2011, 12:07 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Награды:
119  
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация: 46
Статус: Offline
Тогда так;
1.Вдольтрассовый проезд - это ЛЕЖНЁВКА в основном, но не обязательно деревья, можно и с нетканкой...По 27 или 25-му... Без этого никуда...
2. Мосты через каналы - советую применять 20-ти футовые списанные контейнеру..Построили - выдернули_увезли..С "зелёными" проблем не будет...
2-100..По месту.
но 101. Это обязательно biggrin откачка воды из траншей перед засыпкой...Ну ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ много...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: [email protected]
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика