содержание автомобильных дорог, Московская область.
Дата: Среда, 20.04.2011, 13:53 | Сообщение #
Генералиссимус
Тюмень
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Тюмень
Сообщений: 5416
Репутация:
Статус: Offline
Quote (JaneI)
содержание автомобильных дорог
но и для других областей есть
Дата: Среда, 20.04.2011, 13:59 | Сообщение #
Майор
Заринск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Заринск
Сообщений: 91
Репутация:
Статус: Offline
По 68 то же ремонт покрытия дорог и никого это не смущает. ГЭСНс 01, как вариант, там тот же ямочный ремонт.
Дата: Среда, 20.04.2011, 14:10 | Сообщение #
Генералиссимус
Кострома
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Кострома
Сообщений: 1317
Репутация:
Статус: Offline
ФЕР27-03-005-01 и 02
Сообщение отредактировал act1 - Среда, 20.04.2011, 14:11
Дата: Среда, 20.04.2011, 15:53 | Сообщение #
Генералиссимус
Армавир
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Армавир
Сообщений: 2316
Репутация:
Статус: Offline
Примерно так...
Добавлено (20.04.2011, 15:53) --------------------------------------------- Только в Вашем случае к-т 1,2 применять не надо, это только для проезжей части.
СМЕТАНКА53, плохого ничего, но есть нюансы: 1. При ремонте надо использовать ремонтный сборник, кроме реконструкции а/д (при строительстве ям.рем. по любому не нужен) 2. В этой расценке заложен литой асфальтобетон, а в основном он уже не испльзуется, в основном используется горячая мелкозернистая а/б смесь, а то несколько другой материал 3. В этой расценке почемуто нет мусора (а он таки есть!) и погрузку и вывоз его уже не возьмешь 4. Затраты труда основных рабочих больше в 68 сборнике. Хотя вполне можно брать и 27-03-005
Дата: Среда, 20.04.2011, 18:50 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 11640
Репутация:
Статус: Offline
Quote (дорожник)
4. Затраты труда основных рабочих больше в 68 сборнике
Разве? А у меня наоборот: в 68-15-2 62,3ч-час, в 27-03-005-2 70,18ч-час. Но это не так важно.
Quote (дорожник)
есть нюансы
Да еще какие! Прямые затраты в 27 сборнике раза в четыре выше, чем в 68-ом (в основном из-за механизмов) И еще. Я не дорожник, наверное поэтому мне непонятно, как в строительном 27-ом появилась расценка на ремонт?
в основном используется горячая мелкозернистая а/б смесь
Может поэтому в России плохие дороги?
Дата: Среда, 20.04.2011, 19:08 | Сообщение #
Генералиссимус
Армавир
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Армавир
Сообщений: 2316
Репутация:
Статус: Offline
62,3 - это на ямы более 25 м2, на до 5 м2-100,1 чел-ч, а если глубина больше 5см, то и больше. А это НР и СП, да + погрузка, да + вывоз, так что надо еще посчитать... Мы же ресурсники, нам проще, когда техника знакомая, а такой техникой, как в этой расценке такие работы, как правило не делают, все проще - компрессор и отбойный молоток,а так у внимательного Заказчика вопросы могут возникнуть, потом и катков нет, а на них потом горючее как списывать? Вобщем больше вопросов чем ответов... А расценка в 27-м сборнике появилась потому, что эта работа используется при реконструкции а/д (хотя редко), там надо только её использовать а не 68-й.. А в том, что дороги плохие кончно дорожники виноваты, кто же ещё? Только, наверное, в том что у нас квартир на всех не хватает строители виноваты, так выходит? (для справки: литой а/б использовался в 60-х - его заготавливали на зиму и зимой ямы лепили, горячий а/б - материал более современный)
Дата: Среда, 20.04.2011, 19:42 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 11640
Репутация:
Статус: Offline
дорожник, я уже не про литой а/б спрашивала, а про то, почему мелкозернистый? В инете пишут, что для ремонта ям используют крупнозернистую а/б смесь. Наверное врут. Вам я верю. Спасибо за информацию
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.