Ищу работу. На сайтах поиска работы требуются в основном сметчики с большим опытом на большие зарплаты, неужели помощники на маленькую з/пл никому не нужны?))) Обо мне: в прошлом опыт работы инженером ПТО(подсчет объемов, списание материалов). Высшее образование техническое. Опыта работы сметчиком нет. Опытные сметчики возьмите помощником(с з/пл тысяч 30). Окончила курсы "Сметное дело" (Smeta.ru). Большое желание работать, расти и развиваться! Елена (31 год).Москва, (кунцевская)
Сообщение отредактировал pustovarinskaya - Вторник, 17.11.2015, 16:06
Дата: Вторник, 17.11.2015, 16:10 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Цитатаpustovarinskaya ()
Опытные сметчики возьмите помощником(с з/пл тысяч 30)
Это в каком же это городе зарплата 30 тыс. кажется маленькой?
Добавлено (17.11.2015, 16:10) --------------------------------------------- А, понятно, отредактировали, теперь вижу, это опять Москва))
Дата: Среда, 18.11.2015, 05:31 | Сообщение #
Генерал-майор
Новосибирск
Награды:
ЦитатаGalina53 ()
опять Москва
Ага, мне еще расти и расти до московского сметчика без опыта=)
Дата: Среда, 18.11.2015, 05:54 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Цитатаpustovarinskaya ()
неужели помощники на маленькую з/пл никому не нужны?
Цитатаpustovarinskaya ()
(с з/пл тысяч 30)
ЦитатаGalina53 ()
Это в каком же это городе зарплата 30 тыс. кажется маленькой?
ЦитатаGalina53 ()
А, понятно, отредактировали, теперь вижу, это опять Москва
В деревню, в глушь, в Саратов! там помощники нужны... на маленькие з/п
Дата: Среда, 18.11.2015, 06:12 | Сообщение #
Генерал-майор
Новосибирск
Награды:
Цитатаabk63 ()
В деревню, в глушь