Здравствуйте. Ищу работу помощника сметчика. Опыта работы в данной сфере пока не имею. О себе: Высшее экономическиое образование.Курсы повышения квалификации РЦЦС 2011 по программе «Сметная документация в строительстве». Удостоверение государственного образца. Основы составления сметной документации на общестроительные работы, ремонт, реставрационные работы, составление актов КС-2, КС-3, М-29. Знание сметно-нормативной базы. Уверенный пользователь MS Office. Навыки работы в программах A0, Smeta Wizard, Сметный калькулятор, Гранд-Смета. Первые пару месяцев согласна работать за символическую оплату.
Спасибо всем за отклики. опыта работы сметчиком нет. Навыки работы программах получены на курсах) Я нахожусь в Санкт-Петербурге, наверное не очень удобно помогать профессионалу из другого города. Сметчики из СПб, с радостью помогу вам чем смогу в обмен а опыт)
Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:48 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Quote (Anna104)
наверное не очень удобно помогать профессионалу из другого города
А если не из другого города, а из Питера, то смогли бы помочь?
Сообщение отредактировал СМЕТАНКА53 - Четверг, 02.02.2012, 16:48
Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:01 | Сообщение #
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
да, буду рада. нужен любой опыт.
Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:02 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Quote (СМЕТАНКА53)
А если не из другого города, а из Питера, то смогли бы помочь?
если вопрос к Anna104, , то ее ответ
Quote (Anna104)
Сметчики из СПб, с радостью помогу вам чем смогу в обмен а опыт)
Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:07 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Tanja55, да, я это конечно же видела, но ....как и чем может помочь сметчик, за плечами у которого только курсы?
Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:14 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Quote (СМЕТАНКА53)
как и чем может помочь сметчик, за плечами у которого только курсы?