Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:13 | Сообщение #
Подполковник
Тамбов
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тамбов
Сообщений: 109
Репутация:
Статус: Offline
Ищу работу для сметчика (г. Москва), опыт работы по судоремонту. Образование высшее - экономическое. Связь через: [email protected]
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:16 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация:
Статус: Offline
Quote (shpw)
опыт работы по судоремонту
так сметчик=строительство...
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:19 | Сообщение #
Подполковник
Тамбов
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тамбов
Сообщений: 109
Репутация:
Статус: Offline
Сметчик и + все остальное (судоремонт это тоже сметы, на судах проще перечислить чего нет, чем есть, это и трубопроводы, и металлоконструкции, и электричество, и связь, пожарка, навигация и пр., пр.) сейчас просто суда не ремонтируюся, составляется дефектовка, смета, согласование цены, и ремонт. Да и при СССР они ремонтировалисть только в соответствии с регламентами, текущими работами, капитальными, межремонтными и соответственно к ним сметы. Но основа это трудозатраты по видам работ и разрядность рабочих. Ну и далее по цепочке как в ресурсной.
Сообщение отредактировал shpw - Понедельник, 19.09.2011, 22:26
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:27 | Сообщение #
Дед Мороз 2012
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация:
Статус: Offline
в судоремонте тоже есть сметуны.... и работа у них посложнее и по спецефичнее, чем на стройке..(((( у нас много больших голов слетело из-за них... Обсчитались (чтоб не соврать) на 50 млн американских рублей в минус...((((( (авианосец реконструировали для ИНДИИ)..(((( Но сообщение- явно не в тот портал...
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:36 | Сообщение #
Подполковник
Тамбов
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тамбов
Сообщений: 109
Репутация:
Статус: Offline
Поэтому и считаю важна основа ("база методики ценообразования"), а остальному проще научить или доучить. А по поводу для Индии, цену назначают конечные не сметчики,а Директора. И если Директору принесли смету а он не в состоянии оценить с ходу, то это товарисч сторее всего не совсем был компитентен в данных вопросах или далек от дел. В судоремонте либо профи, либо нанимай профи, либо работай в минус, либо судно утонет, ну и везде свои последствия.
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:52 | Сообщение #
Генералиссимус
Мурманск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Мурманск
Сообщений: 1684
Репутация:
Статус: Offline
Quote (shpw)
И если Директору принесли смету а он не в состоянии оценить с ходу, то это товарисч сторее всего не совсем был компитентен в данных вопросах или далек от дел.
О как ... а много директоров сходу рму на бмрт оценят, или ремонт турбины на адмирале кузнецове сходу так хоп хэй лалалэй... профи, куда ни кинь косяком идут, может директора еще и сходу навигационное оборудование или замену энерговооружения судна прикидывают... профи ведь...
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:06 | Сообщение #
Подполковник
Тамбов
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тамбов
Сообщений: 109
Репутация:
Статус: Offline
Я знаю директора, при перекупе завода его вытеснили, и завод начал загибаться. И его срочно вернули обратно (потому что было так -рабочие приходят на работу,а он уже там, а когда уходит не знает толком ни кто, и по стапелям, по слипу не хуже молодых, и не гнушается этим). Он начинал с мастера на заводе, прошел все этапы включая литейку. Если нет "преемственности поколений" на заводе (предприятиии), то будет как Вы и сказали выше. На то он и Директор, что должен отвечать за все и нести ответственность за все, находиться в курсе всего. А с другой стороны слово "Директор" - на таких предприятиях это есть "Руководство предприятия", я не знаю всех "политических" подоплеков происходящих там, скорее всего они там есть, а это уже проблемы внутреннего мироустройства и "общежития" предприятия. Уж извините.
Сообщение отредактировал shpw - Понедельник, 19.09.2011, 23:17
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:24 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация:
Статус: Offline
директор должен сидеть в кабинете... а мастер на
Quote (shpw)
и по стапелям
я вот работая начальником участка на трассе был 1 рвз в неделю. нынешние 2 раза в день...мой участок в год сдавал не меньше 60 км., а они сейчас эти 60 за два года и не факт..
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.