здраствуйте... У меня есть вопрос:: В дефектной ведомости, на капитальный ремонт системы отопление ниже-0, в наименование работ, после смены отдельных участков трубопроводов d 89*3,5 мм, идет отвод d 80 мм, затем патрубок d 25 мм, затем вентиль d 25 мм. Вопрос: последние три позиции расценивать по сцм, как материал? Образование есть, но опыта нет...
Дата: Четверг, 03.06.2010, 05:45 | Сообщение #
Генерал-майор
Омск
Награды:
Миха30, возьмите как материал
Дата: Четверг, 03.06.2010, 08:33 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Миха30, 1) если берете расценку по ФЕР, там трубопроводы учтены и фасонные детали в таком случае брать не нужно, только стоимость вентиля. 2) Если трубопровод в неучтенных материалах взят как ТРУБОПРОВОД, то фасонные детали также не берем 3)фасонные детали
Quote (Миха30)
отвод d 80 мм, затем патрубок d 25 мм
учитывают в сметах в случае, если
Quote (Миха30)
отдельных участков трубопроводов d 89*3,5 мм,
ПРИНЯТЫ в смете (неучтенка), как ТРУБЫ
Дата: Четверг, 03.06.2010, 08:46 | Сообщение #
Рядовой
Набережные Челны
Награды:
Спасибо.......
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 12:43 | Сообщение #
Генерал-майор
Липецк
Награды:
Блин, что-то я совсем запуталась.... первый раз составляю на отопление смету. Работы по замене отопления в гараже. Регистр состоит из шести параллельно расположенных труб 159мм,соединенных между собой патрубками. Сверху и снизу проходит прямая и обратная труба диаметром 76мм и каждый регистр соединен с ними...
Беру работы по ТЕР16. Монтаж трубы 159ой, 76ой..в расценке ТЕР16-02-004-07 (это на монтаж 159ой) есть отводы, а в ТЕР16-02-004-03 (монтаж 76ой) отводов нет... У меня по проекту есть отводы 76 только, я их учитываю по СЦМ-534-0012. Правильно ли это?