Спасиб.Правда пришлось выполнить СМР до итога сьедания.. не обнаружил в холодильнике хрена. Пришлось произвести аварийное СМР в счет непредвиденных.. по его выкапыванию,перемалыванию. Обнаружил премию..до итога-пару огурцов в парнике.. пошло в перемолотый хрен..
Дата: Четверг, 20.10.2011, 15:32 | Сообщение #
Майор
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация:
Статус: Offline
Может кто-нибудь подскажет, где-то видела % затрат на ввод объекта в эксплуатацию, не премия, а именно ввод. Никак не могу найти. Спасибо!!!
Дата: Четверг, 20.10.2011, 15:34 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация:
Статус: Offline
Quote (erdebox)
где-то видела % затрат на ввод объекта
вряд ли.. он слишком разный.. как,к примеру затраты на подготовку участка застройки..
Дата: Четверг, 20.10.2011, 15:50 | Сообщение #
Майор
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация:
Статус: Offline
% премий тоже был разный, в зависимости от принадлежности стройки. Лень считать!!!
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 07:18 | Сообщение #
Лейтенант
Волгоград
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 58
Репутация:
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, умные люди! В затраты, связанные с премированием за ввод объектов строительства входят или нет непредвиденные затраты? Если входят, то в итогах ССР, при расчете непредвиденных затрат, нужно или нет вычитать сумму премирования? Где вообще можно прочитать эту информацию, в каком нормативе? А то, экспертиза считает, что в премирование уже входят 2% непредвиденных затрат, и настаивает их удалить......
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 07:43 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 11323
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (nika1753)
Подскажите, пожалуйста, умные люди! В затраты, связанные с премированием за ввод объектов строительства входят или нет непредвиденные затраты?
а тему сначала не пытались прочитать? сообщ.9 Вам в помощь
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 08:49 | Сообщение #
Лейтенант
Волгоград
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 58
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (Tanja55)
а тему сначала не пытались прочитать? сообщ.9 Вам в помощь
Спасибо, но хотелось бы актуальный ответ получить на текущий период времени, а не за 2009 год....
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 09:30 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 3175
Репутация:
Статус: Offline
nika1753, актуально - нет сейчас ДЕЙСТВУЮЩИХ ДИРЕКТИВНЫХ документов, подтверждпющих % на затраты по премированию за ввод..
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 10:37 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 11323
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (nika1753)
хотелось бы актуальный ответ получить на текущий период времени,
Извлечение из письма от 13.09.2011 №24968-ДБ/08 :
Вопрос: Наша организация является заказчиком-застройщиком по выполнению проектно-изыскательских работ, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов. Наша организация осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в соответствии с Бюджетным Кодексом в Казначействе Нижегородской области. Заключение и оплата государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных по кодам экономической классификации расходов соответствующего бюджета, лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств (статья 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Согласно ст. 135 Трудового кодекса РФ, ст.70 Бюджетного кодекса РФ, п.3.6 отраслевого соглашения по дорожному хозяйству на 2008-2010 гг. (действие документа продлено на 2011-2013 гг.) и коллективного договора система оплаты труда предусматривает премирование, в том числе премирование за ввод объектов. В соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1 и письмом № 142-2028/ФЦ от 02.04.2007 Федерального центра ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов, средства на премирование за ввод в действие объектов, включаются в сводный сметный расчет на строительство объекта в главу «Прочие работы и затраты», предусматриваются соответствующим контрактом в разделе «Платежи и расчеты» и распределяются между проектной организацией, подрядчиком и заказчиком. Порядок определения размеров данных средств распространяется на все объекты, независимо от источников финансирования строительства, что предусмотрено письмом Госстроя РФ и Минтруда РФ от 15.03.1993 № 7-13/32. В письме же Министерства регионального развития РФ №11055-СМ/08 от 16.04.2009 г. зафиксирована невозможность применения к государственным заказчикам порядка формирования и расходования средств на премирование за ввод в действие объектов строительства, установленного письмом Минтруда СССР и Госстроя СССР от 10.10.1991 г. №1336-ВК/1-Д «Размеры средств на премирование за ввод в действие в срок объектов в процентах от сметной стоимости выполненных строительно-монтажных работ». Также сообщаем, что в отношении законности получения премии за ввод объектов дорожного строительства в эксплуатацию в России имеются судебные прецеденты. Так в частности, в постановлении Восемнадцатого Арбитражного суда г.Челябинска №18АП-4943/2009 от 10.07.2009 г. зафиксировано следующее: «довод... о том, что выплата заработной платы работникам бюджетного учреждения должна осуществляться только из бюджетных средств, выделенных для выплаты заработной платы, а не за счёт средств премирования, что влечёт нарушение принципа адресности и целевого характера использования бюджетных средств, не состоятелен, поскольку такой порядок расчетов не противоречит положениям действующего трудового законодательства». На основании изложенного, просим разъяснить правомерно ли премирование за ввод объектов в эксплуатацию сотрудников нашей организации, являющейся заказчиком-застройщиком. Ответ: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении правил формирования и реализации федеральной инвестиционной программы» для осуществления строительства объектов капитального строительства производственного назначения, а также крупных объектов капитального строительства непроизводственного назначения по индивидуально разрабатываемым проектам на основании предложений государственного заказчика создается дирекция строительства. В случае осуществления нового строительства созданная дирекция осуществляет функции строительного контроля, предусмотренные статьей 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» средства на содержание службы заказчика, а также на оплату услуг организации, осуществляющей строительный контроль, предусматриваются в главе 10 сводного сметного расчета стоимости строительства объекта. Содержание дирекции, образованной в форме государственного учреждения, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов без использования на эти цели государственных капитальных вложений. Учитывая изложенное, порядок образования и расходования средств на премирование за ввод в действие производственных мощностей и объектов на организации, финансирование которых осуществляется из бюджетных средств, не распространяется
Учитывая, что содержание бюджетных учреждений и органов исполнительной власти осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, порядок образования и расходования средств на премирование за ввод в действие производственных мощностей и объектов строительства на государственных заказчиков не распространяется.[/u] Директор Департамента регулирования градостроительной деятельности С.Н.МАЛЫШЕВ (Вестник ценообразования № 9(102) Добавлено (10.11.2009, 14:01) Только, очень прошу, не показывайте это письмо в Госэкспертизе. Меньше знают - больше пропускают!
Сообщение отредактировал Tanja55 - Воскресенье, 10.02.2013, 10:39
Дата: Пятница, 22.11.2013, 08:47 | Сообщение #
Сержант
Надым
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Надым
Сообщений: 24
Репутация:
Статус: Offline
"Нормированиеи оплата труда в строительстве", 2012, N 7 Вопрос: Наша организация является заказчиком-застройщикомпо выполнению проектно-изыскательских работ, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов. Наша организация осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в соответствии с Бюджетным кодексомв Казначействе Нижегородской области. Заключение и оплата государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных по кодам экономической классификации расходов соответствующего бюджета, лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств (ст. 161Бюджетного кодекса Российской Федерации). Согласно ст. 135Трудового кодекса РФ, ст. 70Бюджетного кодекса РФ, п. 3.6Отраслевого соглашения по дорожному хозяйству на 2008 - 2010 годы (действие документа продлено на 2011 - 2013 гг.) и коллективному договору, система оплаты труда предусматривает премирование, в том числе премирование за ввод объектов. В соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1, и Письмом Федерального центра ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов от 02.04.2007 N 142-2028/ФЦ средства на премирование за ввод в действие объектов включаются в сводный сметный расчет на строительство объекта, в главу"Прочие работы и затраты", предусматриваются соответствующим контрактом в разделе "Платежи и расчеты" и распределяются между проектной организацией, подрядчиком и заказчиком. Порядок определения размеров данных средств распространяется на все объекты независимо от источников финансирования строительства, что предусмотрено ПисьмомМинтруда России N 463-РБ, Госстроя России N 7-13/32 от 15.03.1993. В Письмеже Министерства регионального развития РФ от 16.04.2009 N 11055-СМ/08 зафиксирована невозможность применения к государственным заказчикам порядка формирования и расходования средств на премирование за ввод в действие объектов строительства, установленного ПисьмомМинтруда СССР и Госстроя СССР от 10.10.1991 N 1336-ВК/1-Д "Размеры средств на премирование за ввод в действие в срок объектов в процентах от сметной стоимости выполненных строительно-монтажных работ". Также сообщаем, что в отношении законности получения премии за ввод объектов дорожного строительства в эксплуатацию в России имеются судебные прецеденты. Так, в частности, в Постановлении Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2009 N 18АП-4943/2009 зафиксировано следующее: "Довод... о том, что выплата заработной платы работникам бюджетного учреждения должна осуществляться только из бюджетных средств, выделенных для выплаты заработной платы, а не за счет средств премирования, что влечет нарушение принципа адресности и целевого характера использования бюджетных средств, несостоятелен, поскольку такой порядок расчетов не противоречит положениям действующего трудового законодательства". На основании изложенного просим разъяснить, правомерно ли премирование за ввод объектов в эксплуатацию сотрудников нашей организации, являющейся заказчиком-застройщиком. Ответ: В соответствии с ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" для осуществления строительства объектов капитального строительства производственного назначения, а также крупных объектов капитального строительства непроизводственного назначения по индивидуально разрабатываемым проектам на основании предложений государственного заказчика создается дирекция строительства.В случаеосуществления нового строительства созданная дирекция осуществляет функции строительного контроля, предусмотренные ст. 53Градостроительного кодекса Российской Федерации.Согласно ПостановлениюПравительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" средства на содержание службы заказчика, а также на оплату услуг организации, осуществляющей строительный контроль, предусматриваются в гл. 10сводного сметного расчета стоимости строительства объекта.Содержаниедирекции, образованной в форме государственного учреждения, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов без использования на эти цели государственных капитальных вложений.Учитываяизложенное, порядок образования и расходования средств на премирование за ввод в действие производственных мощностей и объектов на организации, финансирование которых осуществляется из бюджетных средств, не распространяется. Е.ЕрмолаевРуководительФедеральногоцентра ценообразованиявстроительстве и промышленностистроительныхматериаловПодписано в печать13.06.2012
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 14:05 | Сообщение #
Майор
Екатеринбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 87
Репутация:
Статус: Offline
А как выставлять премию????? Есть расчет премии. Ну вот как именно выставлять -не знаю(((((. Достаточно акта какого нибудь или нужна именно КС-3. Если КС-3-то так и писать- премия за ввод объекта?
Вот решила, что все-таки в КС-3. Сама с собой поговорила. (Больше не с кем.) Буду хоть в курсе держать-как прошло. Правда деньги большие, но частные, без федеральных средств. Но может, кому пригодится в будущем. Хотя... Хозяин-барин
Сообщение отредактировал i-zahar - Понедельник, 24.11.2014, 14:31
Дата: Вторник, 25.11.2014, 08:45 | Сообщение #
Лейтенант
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 40
Репутация:
Статус: Offline
i-zahar, мне пригодится. Отпишитесь, как пройдет.
Дата: Вторник, 25.11.2014, 10:47 | Сообщение #
Майор
Екатеринбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 87
Репутация:
Статус: Offline
Romashka89, перерыла интернет, всякие консультации разъяснения. Требование (настоятельная рекомендация) заказчика учесть в кс-3, конечно, не правильное. "Форма № КС-3 не предназначена для перечисления«премий за ввод», тем более что оформление премий производится после составления отчетности по формам КС." В нашем случае это проходит сейчас как доп.согл. к договору генподряда. Соответственно будет актом закрываться с приложением расчета. Вот
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.