Приветствую Вас Гость :: RSS :: Понедельник :: 27.05.2019 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа


Мини-чат

Наш опрос
Часто ли Вы посещаете тематические семинары?
Всего ответов: 1751

Доработки из фторопласта после 1200 км. Электросамокат ninebot kickscooter es1 es2 es4
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сметчиков » Работа ПТО » Оформление выполнения » Сводная таблица по объектам
Сводная таблица по объектам
likakidorchenkoДата: Понедельник, 18.02.2019, 12:49 | Сообщение # 1
Подполковник
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, коллеги!
Обращаюсь к вам за помощью.
Мне необходимо сделать Сводную таблицу по всем объектам ( я инженер ПТО и по исполнительной док-ии веду несколько объектов, в т.ч. КС-2/3/6а), чтобы любой человек из компании мог зайти в данную таблицу и получить необходимую инф-ию. Например, какие акты подписаны, какие работы сданы, какие КС проведены, оплачены, сметы по объекту, доп.соглашения и т.д.

Вопрос вот в чем: может кто то ведет такую таблицу и есть опыт (идеи) как ее правильно и рациональнее сделать?

Заранее благодарю за ответ!
 
СерьгаДата: Понедельник, 18.02.2019, 13:05 | Сообщение # 2
Победитель конкурса Защитник 2012
Санкт-Петербург
Награды:
163  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4575
Репутация: 247
Статус: Offline
Цитата likakidorchenko ()
Например, какие акты подписаны, какие работы сданы, какие КС проведены, оплачены, сметы по объекту, доп.соглашения и т.д.Вопрос вот в чем: может кто то ведет такую таблицу и есть опыт (идеи) как ее правильно и рациональнее сделать?

Вел как то такую таблицу. Неблагодарное это дело и не работа это ПТО.


Нечего на компьютер пенять, коли руки кривы... (народная мудрость)
 
veronika-2Дата: Понедельник, 18.02.2019, 13:26 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
410  
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 19603
Репутация: 700
Статус: Offline
likakidorchenko, тут на форуме славалит табличку хорошую выкладывал


"Я отношу себя к хорошим людям, а они приносят меня обратно" (С)
"Претензии в свой адрес принимаю один раз в неделю. Вчера" (С)
P.S. Работаю в Гранд-смете. в какой повезет...
 
СерьгаДата: Понедельник, 18.02.2019, 13:38 | Сообщение # 4
Победитель конкурса Защитник 2012
Санкт-Петербург
Награды:
163  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4575
Репутация: 247
Статус: Offline
veronika-2, да ничего там хорошего нет. Сейчас это все в сводке затрат организовать можно. Вопрос вот в чем: 
Цитата likakidorchenko ()
оплачены,

как это ты будешь контролировать? Это надо постоянно с Бухгалтерией связываться. Оно мне надо? Ладно если это только, а потом начнется - аванс, гарантийное удержание, разница Заказчик/подрядчик и приехали... Знаем проходили.

Добавлено (18.02.2019, 13:45)
---------------------------------------------
likakidorchenko, как я только не крутился, что-бы организовать этот процесс. Короче сделал все на много проще и эффективнее. У нас есть общий диск сетевой. Там я создал папку "выполнение" дальше - Объекты - потом Заказчик; - подрядчик. В папку "заказчик" секретарь сканирует Договор подписанный + все ДС и складывает сканы выполнения которое от Заказчика возвращается (КС3 +КС3). В папке "Подрядчики" делаете подпапки "ООО Пупкин и Ко" и д. и по папка раскладывает секретарь ПОДПИСАННЫЕ  сканы договоров + ДС и выполнение туда же. Все. Любой человек может зайти на диск и найти все что нужно если это существует в природе. Очень удобно и всегда под рукой ПОДПИСАННЫЙ экземпляр.



Нечего на компьютер пенять, коли руки кривы... (народная мудрость)
 
ГэджетДата: Понедельник, 18.02.2019, 14:44 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Награды:
6  
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата likakidorchenko ()
чтобы любой человек из компании мог зайти в данную таблицу и получить необходимую инф-ию.Мой совет,


Вся информация по всем проектам в одном окне.
Просто классика.
т.е. все данные у компании есть, но инженер ПТО должен её собрать со всех служб и представить пред ясные очи руководства.
Вопрос, чем занимаются все эти службы?


Когда у русского есть вода, мука, соль и водка, то он долго может прожить ими, а немец не может.

Сообщение отредактировал Гэджет - Понедельник, 18.02.2019, 14:47
 
СерьгаДата: Понедельник, 18.02.2019, 15:06 | Сообщение # 6
Победитель конкурса Защитник 2012
Санкт-Петербург
Награды:
163  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4575
Репутация: 247
Статус: Offline
Цитата Гэджет ()
т.е. все данные у компании есть, но инженер ПТО должен её собрать со всех служб и представить пред ясные очи руководства.Вопрос, чем занимаются все эти службы?

вот я о том и писал выше. За каким лешим это нужно инж.ПТО - не понятно. Вообще не его обязанность. По уму, такой документ должен вести руководитель проекта или экономист.


Нечего на компьютер пенять, коли руки кривы... (народная мудрость)
 
ТюленинДата: Понедельник, 18.02.2019, 15:40 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Уфа
Награды:
58  
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 2916
Репутация: 130
Статус: Offline
Цитата Серьга ()
За каким лешим это нужно

вообще...
Цитата likakidorchenko ()
я инженер ПТО и по исполнительной док-ии веду несколько объектов, в т.ч. КС-2/3/6а

зачем привязывать ИТД к КС-кам... Есть одна строка в смете - до 30 видов актов и прочего, и есть 30 строчек в смете - и один АОСР... ИТД не равгл как f(KC)...

likakidorchenko,  просто реплика - как вам надо так и делайте... Скоко здеся пользователей стоко вам и будет вариантов


Морально устал - аморально отдохни!
"Больше пейте, меньше закусывайте. Это лучшее средство от самомнения и поверхностного атеизма". @В.Ерофеев
 
likakidorchenkoДата: Вторник, 19.02.2019, 09:34 | Сообщение # 8
Подполковник
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата veronika-2 ()
тут на форуме славалит табличку хорошую выкладывал

Спасибо! Видела ее. Очень хорошая табличка для сметчиков.

Добавлено (19.02.2019, 09:35)
---------------------------------------------

Цитата Серьга ()
как это ты будешь контролировать? Это надо постоянно с Бухгалтерией связываться. Оно мне надо? Ладно если это только, а потом начнется - аванс, гарантийное удержание, разница Заказчик/подрядчик и приехали...

Да, действительно!! Спасибо большое за ответ!

Добавлено (19.02.2019, 09:36)
---------------------------------------------

Цитата Гэджет ()
Вопрос, чем занимаются все эти службы?

Какие именно службы??

Добавлено (19.02.2019, 09:37)
---------------------------------------------

Цитата Серьга ()
По уму, такой документ должен вести руководитель проекта или экономист.

 Да!! Это верно!! Что то менеджер проекта не ведет такие таблички. Видимо, много беру на себя инициативы.
 
Форум сметчиков » Работа ПТО » Оформление выполнения » Сводная таблица по объектам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сервисы



Прочие сервисы

Доска почета

Добавить фото

Рекомендовать портал




Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: andreyka_s@list.ru
web: www.semushin.name

Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.