Дата: Понедельник, 18.02.2019, 12:49 | Сообщение #
Полковник
Награды:
Добрый день, коллеги! Обращаюсь к вам за помощью. Мне необходимо сделать Сводную таблицу по всем объектам ( я инженер ПТО и по исполнительной док-ии веду несколько объектов, в т.ч. КС-2/3/6а), чтобы любой человек из компании мог зайти в данную таблицу и получить необходимую инф-ию. Например, какие акты подписаны, какие работы сданы, какие КС проведены, оплачены, сметы по объекту, доп.соглашения и т.д.
Вопрос вот в чем: может кто то ведет такую таблицу и есть опыт (идеи) как ее правильно и рациональнее сделать?
Заранее благодарю за ответ!
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 13:05 | Сообщение #
Победитель конкурса Защитник 2012
Санкт-Петербург
Награды:
Цитатаlikakidorchenko ()
Например, какие акты подписаны, какие работы сданы, какие КС проведены, оплачены, сметы по объекту, доп.соглашения и т.д.Вопрос вот в чем: может кто то ведет такую таблицу и есть опыт (идеи) как ее правильно и рациональнее сделать?
Вел как то такую таблицу. Неблагодарное это дело и не работа это ПТО.
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 13:26 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
likakidorchenko, тут на форуме славалит табличку хорошую выкладывал
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 13:38 | Сообщение #
Санкт-Петербург
Награды:
veronika-2, да ничего там хорошего нет. Сейчас это все в сводке затрат организовать можно. Вопрос вот в чем:
Цитатаlikakidorchenko ()
оплачены,
как это ты будешь контролировать? Это надо постоянно с Бухгалтерией связываться. Оно мне надо? Ладно если это только, а потом начнется - аванс, гарантийное удержание, разница Заказчик/подрядчик и приехали... Знаем проходили.