Приветствую Вас Гость :: RSS :: Среда :: 07.12.2016 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
Есть ли у Вас профильное строительное образование? (кроме сметных курсов)
Всего ответов: 2540

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум сметчиков » Разное » Поиск » Сметы на + и -
Сметы на + и -
RahlДата: Пятница, 25.03.2016, 09:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Москва
Награды:
0  
Статус: Offline
Доброго времени суток Вам форумчане.
Я начинающий сметчик и многое приходится изучать самому, поскольку опытом делиться мало кто хочет. ((

На днях перед мной был поставлен вопрос о том что бы сделать Сметы на + - работы, до этого я сними не сталкивался. Я составил их по образцам которые делались ранее в нашей фирме другим человеком, но проверяющий человек, которому я отослал их, посмеялся надомной и сказал что так не делают. На вопрос, что он хочет получить на проверку, мне сказали, что Сметы на + - это сметы на исключаемые и дополнительные работы. Она так же добавила что хочет видеть *пакет документов* в котором присутствует: смета + КС2; Объектная смета; Смета на доп работы и КС2; Смета на искл. работы и КС2. 
Вопрос у меня таков, может быть у кого то есть образец подобного *пакета документов* или шаблон? или хоть что то, что может помочь мне в выполнение сего задания.

Заранее спасибо.

veronika-2Дата: Пятница, 25.03.2016, 09:14 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
279  
Статус: Online
Rahl, это обычные сметы. ОС - это МДС 35, образец есть. КС-2 - постановление № 100

"Не строю в душЕ из себя недотрогу. И честно добавлю: характер - не мёд. Вчера черный кот уступил мне дорогу и , сплюнув три раза, поплелся в обход" (С)
"Претензии в свой адрес принимаю один раз в неделю. Вчера" (С)
P.S. Работаю в Гранд-смете. в какой повезет...

ОллаДата: Пятница, 25.03.2016, 09:23 | Сообщение # 3
Призер конкурса Мисс Сметный Портал
Сергиев Посад
Награды:
115