Добрый день! Сделали смету, направили на проверку в проверяющую организацию. Они прислали замечания по смете - "Перевозку грузов в текущей цене раскрыть справочно по итогу сметы. договорной коэффициент". Я начинающий сметчик не понимаю что надо подскажите пожалуйста
Добрый день! Сделали смету, направили на проверку в проверяющую организацию. Они прислали замечания по смете - "Перевозку грузов в текущей цене раскрыть справочно по итогу сметы. договорной коэффициент". Я начинающий сметчик не понимаю что надо
доберитесь до телефона. снимите трубку. наберите номер проверяющих. спросите у них как правильно и что они имели в виду.
"Не строю в душЕ из себя недотрогу. И честно добавлю: характер - не мёд. Вчера черный кот уступил мне дорогу и , сплюнув три раза, поплелся в обход" (С) "Претензии в свой адрес принимаю один раз в неделю. Вчера" (С) P.S. Работаю в Гранд-смете. в какой повезет...
menshikova212, для того что вам помочь нужно значь что имели в виду ваши проверяющие. а это надо позвонить им, узнать, и вам тут отписать )))
"Не строю в душЕ из себя недотрогу. И честно добавлю: характер - не мёд. Вчера черный кот уступил мне дорогу и , сплюнув три раза, поплелся в обход" (С) "Претензии в свой адрес принимаю один раз в неделю. Вчера" (С) P.S. Работаю в Гранд-смете. в какой повезет...
menshikova212, почему такой индекс на перевозку? почему в остальных позициях индекс не используется?
Марика, индекс от объекта притянут. Там короче попа. После фрезы берут ремонт на ту же площадь (задвоени ТЗ на демонтаж), к п. 4-6 не притянут индекс (почему?), про п. 7-8 вообще молчу, п. 13 и 17 - это доставка материалов (а сверх ли 30 км?)(сюда скорей всего и замечание, типа доставку взять по коммерческому предложению и показать справочно за итогом сводника) п. 14 задвоение с п. 1 состава работ п. 15. Какой вообще договорной коэффициент на тендерной смете? Или вас заказчик проверяет (тогда вдвойне ему надо звонить)? Короче я бы ограничился:
Цитатаveronika-2 ()