Очень прошу проверить смету! Я профан в этой сфере, но начальство сказало:"Надо!" нужно ли брать еще расценки 13-03-002-04 и 13-03-002-15 для обработки сварных швов? верно ли я учла объем разработки грунта? Пока получила стоимость не всех материалов. И еще, я не пойму, зачем нужна металлическая труба? в спецификации далее прикреплю еще файлы
Ну, как я понимаю, нужно добавить ТЕРм 08-02-472-10 для прокладки ПУГВ, ну, или посмотрите ТЕРм 08-02-405, что больше подходит. Ранее подсказывали, что наконечники входят в расценку и брать их отдельно не нужно (проверьте ресурсы в прокладке кабеля). Еще в вашем проекте написано, что полоса не только для наружного контура, но и как шина для заземления сантехники. Вам еще шина нужна... Поройтесь в 08-01. Вы меня извините за неточность, я не электрик, просто пытаюсь вместе с вами что-то придумать.
Сообщение отредактировал Olgaat - Пятница, 14.08.2015, 13:11
Дата: Пятница, 14.08.2015, 13:02 | Сообщение #
Сержант
Награды:
Olgaat, точно! упустила его прокладку.. Единственное, может его надо прокладывать в металлической трубе, которая в спецификации и тогда надо взять на прокладку трубы, а в неё затягивать провод..Но на схеме я не вижу трубу.. Или труба нужна для устройства ввода в здание? а ПУГВ брать по предложенной Вами расцнке..Тогда какую расценку взять на эту трубу..
Сообщение отредактировал gorbunova - Пятница, 14.08.2015, 13:08
Дата: Пятница, 14.08.2015, 13:19 | Сообщение #
Генерал-майор
Новосибирск
Награды:
gorbunova ,я отредактировала предыдущее сообщение, пересмотрите. А про трубу ... возможно ввод в здание, хотя у вас их 10 по 0,64 м (примерно). Много получается. Сверление/ пробивку отверстий еще добавьте. И вам еще подсказывали про разборку и восстановление отмостки. И ПНР!