Приветствую Вас Гость :: RSS :: Пятница :: 31.10.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
коэффициент ГНБ под железной дорогой
KatNKДата: Четверг, 19.06.2014, 08:59 | Сообщение # 1
Сержант
Казань
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Организация выполняет работы по устройству труб под действующими железнодорожными путями методом горизонтально-направленного бурения. Длина участка 143 метра. Приходится выбирать время перерыва движения поездов.
Возможно ли в этом случае применить какой-нибудь коэффициент?
 
veronika-2Дата: Четверг, 19.06.2014, 09:00 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
449  
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация: 809
Статус: Offline
KatNK, МДС 35 посмотрите http://cmet4uk.ru/forum/40-20-1


Психологические консультации онлайн.
Мой телеграмм
https://t.me/psyrnd2023
Вконтакте
https://vk.com/public214093226
 
KatNKДата: Четверг, 19.06.2014, 09:55 | Сообщение # 3
Сержант
Казань
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Смотрела! Не вижу ничего подходящего. То, что есть, связанное с ожиданием "окон" в процессе работы,  то это :  Производство строительных и специальных строительных работ в эксплуатируемых тоннелях
метрополитенов в ночное время "в окно":, но у нас не метрополитен, а поле и время - не ночное.
В ТЕР-01 есть  размер поправочного коэффициента, учитывающего простой транспортных средств,  в условиях движения поездов, но это касается перевозки грунта через пути и насыпей под соседние пути. Вот что-то бы подобное найти.
 
LeonidДата: Четверг, 19.06.2014, 10:01 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Москва
Награды:
48  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация: 96
Статус: Offline
KatNK, кто Заказчик? РЖД?
 
KatNKДата: Четверг, 19.06.2014, 10:09 | Сообщение # 5
Сержант
Казань
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет. ОАО Татнефть (Татарстан). Прокладывается дополнительная кабельная линия от ТЭЦ до Завода. Линия пересекается с ЖД путями.
 
LeonidДата: Четверг, 19.06.2014, 10:26 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Москва
Награды:
48  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация: 96
Статус: Offline
Цитата KatNK ()
ОАО Татнефть (Татарстан). Прокладывается дополнительная кабельная линия от ТЭЦ до Завода. Линия пересекается с ЖД путями.

Цитата KatNK ()
В ТЕР-01 есть размер поправочного коэффициента, учитывающего простой транспортных средств, в условиях движения поездов, но это касается перевозки грунта через пути и насыпей под соседние пути. Вот что-то бы подобное найти.


Коэффициенты на движение есть в Общих положениях ГЭСН-28, ГЭСН-30, ФЕРм-10, ФЕРм-20.
Почему спросил про РЖД, у них в Порядке так же есть данные коэффициенты и они распространяются на все сборники.
Одно но, коэфф. применяется при производстве работ в пределах до 4м от оси крайнего пути.
Пропишите условия производства работ в ПОСе и согласуйте применение коэффициента на ряд работ с Заказчиком.
 
av_00Дата: Четверг, 19.06.2014, 10:32 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Награды:
167  
Группа: Проверенные
Сообщений: 5857
Репутация: 387
Статус: Offline
Цитата KatNK ()
Приходится выбирать время перерыва движения поездов.
Возможно ли в этом случае применить какой-нибудь коэффициент?

Загляните впервые в ТЧ ФЕР прил.28.1 – там много нового для себя найдёте


Сообщение отредактировал av_00 - Четверг, 19.06.2014, 10:32
 
KatNKДата: Четверг, 19.06.2014, 12:34 | Сообщение # 8
Сержант
Казань
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата av_00 ()
Загляните впервые в ТЧ ФЕР прил.28.1 – там много нового для себя найдёН
Но разве возможно применять коэффициенты других сборников? Наша расценка ТЕР04-01-078-09, и к железным дорогам она отношения не имеет
 
av_00Дата: Четверг, 19.06.2014, 13:34 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Награды:
167  
Группа: Проверенные
Сообщений: 5857
Репутация: 387
Статус: Offline
Цитата KatNK ()
Но разве возможно применять коэффициенты других сборников?

и то правда – нельзя, если об этом прямо не указано в ТЧ
 
LeonidДата: Четверг, 19.06.2014, 13:50 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Москва
Награды:
48  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация: 96
Статус: Offline
Цитата KatNK ()
Наша расценка ТЕР04-01-078-09, и к железным дорогам она отношения не имеет
Я думаю что и работы у Вас будут далее 4 м?
Если все же перерывы в работе обоснованы технологическим процессом выполнения указанных работ, обратитесь к Заказчику, что на данном участке работы выполняются с перерывами на движение поездов и требуют учета повышающего коэффициента.


Сообщение отредактировал Leonid - Четверг, 19.06.2014, 13:50
 
KatNKДата: Пятница, 20.06.2014, 08:20 | Сообщение # 11
Сержант
Казань
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Leonid ()
Я думаю что и работы у Вас будут далее 4 м?
Работы не далее 4 м, а непосредстввенно под жд путями. Если начать бурение, и пройдет поезд, то от вибрации процесс сбивается и нужно начинать снова.
Ну в общем понятно, что повышающий коэффициент нужен, а какой - не понятно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: [email protected]
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика