Добрый день, уважаемые профессионалы! Прошу помощи в выборе методологии при расчете ПИР на АВР. Поставленазадача: составить смету ПИР на АВР (аварийно-восстановительные работы) автотрансформатора. Установка автотрансформатора (АТ) и сами проектные работы по установке учтены основным титулом (подключение АТ по постоянной схеме). Проектныеработы на АВР имеют титул: «Временнаяустановка автотрансформатора АТ-4» (подключение АТ по временной схеме).Расчетстоимости ПИР на АВР выполнен по СБЦ «Объекты энергетики. Электросетевые объекты» 2016г. (таб.2), в соответствии с которым определен процент на ПИР от полной стоимости строительства, определенной по УСП ФСК ЕЭС 2013г. (Стоимость ячейки трансформаторов 35-220 кВ). По таблице относительной стоимости СБЦ берем в расчет только те разделы, по которым выпускалась документация: первичные соединения; конструктивные и объемно-планировочные решения; вторичные соединения. Кроме этого, применяемкоэффициенты (понижающие) на объем выполненных работ по ПИР АВР. Начисления на стоимость ПИР (постоянная часть затрат, затраты сопутствующие строительству) не применяем.Заказчик данный расчет не принимает, настаивает наисключении стоимости автотрансформатора из стоимости строительства (при расчете ПИР), ссылаясь на то, что в расчете ПИР по постоянной схеме (Основной титул) эта стоимость уже была учтена. Либо, рекомендует для расчета ПИР использовать фактическую цену выполненных АВР (СМР по АВР, без стоимости основного оборудования). На наш взгляд, данная стоимость не соответствует проценту на ПИР, указанному в СБЦ «Объекты энергетики. Электросетевые объекты» 2016г. (таб.2). Какой метод расчета ПИР в нашем случае верен? Спасибо.
Сообщение отредактировал veronika-2 - Понедельник, 11.02.2019, 19:02
|