Приветствую Вас Гость :: RSS :: Понедельник :: 18.06.2018 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
В какой организации Вы работаете?
Всего ответов: 2642

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум сметчиков » Поиск расценок в ГЭСН, ФЕР, ТЕР и пр. » Электромонтажные работы » Уличные розетки (Монтаж уличных розеток)
Уличные розетки
GrayScarpДата: Среда, 23.05.2018, 15:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
0  
Статус: Offline
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Не кидайтесь сразу гнилыми помидорами, в электрике я не разбираюсь совершенно, но начальник попросил просчитать смету на установку и подключение уличных розеток, помогите, пожалуйста, найти подходящие расценки! + необходимо установить уличные светильники торшерного типа и утопленные в дорожную плитку LED-светильники, для них я взял расценки ТЕРм08-02-362-01 (устройство цоколя), ТЕРм08-02-369-02 (для торшерных светильников), ТЕРм08-03-597-01 (для LED-светильников) - кабель уже подведен к местам установки, нужно только смонтировать и подключить. Форум весь перекопал, не нашел подходящего ответа  sad

Сообщение отредактировал GrayScarp - Среда, 23.05.2018, 15:34

RRRinkaДата: Среда, 23.05.2018, 15:51 | Сообщение # 2
Полковник
Москва
Награды:
10  
Цитата GrayScarp ()
на установку и подключение уличных розеток
в зависимости от способа монтажа (встраиваемая или накладная)  выберите расценку из м08-03-591

Цитата GrayScarp ()
ТЕРм08-03-597-01 (для LED-светильников)
я бы взяла тоже по м08-02-369-02

Цоколь в указанной Вами расценке не такой имеется ввиду, перебор, вообще дополнительно не расценивать.

...желаю всем вдохновения ;)

Сообщение отредактировал RRRinka - Среда, 23.05.2018, 15:59

kma211214Дата: Среда, 23.05.2018, 16:27 | Сообщение # 3
Подполковник
Награды:
1  
Цитата GrayScarp ()