Здравствуйте! Составляю смету на монтаж термошкафа на опоре и монтаж купольной камеры. Конструкция находится снаружи. Вредная дама не пропускает расценки на шкаф: ни ТЕРм10-03-001-01, ни ТЕРм08-03-573-04 и вообще все возможные по 3 отделу, обосновывая тем, что все они для внутреннего монтажа. Прошу помощи у вас) Опыта в электрике пока мало, сама не справляюсь... Какие расценки, кроме представленных, можно применить для монтажа термошкафа ( параметры 400х500х210) ? Сама смета без материалов
Lukumka, может быть не термошкаф, а термокожух? тогда бы я по м11 как конструкции под установку приборов взяла.
Дата: Четверг, 23.10.2014, 15:58 | Сообщение #
Рядовой
Тюмень
Награды:
Тут именно термошкаф ....
Дата: Четверг, 23.10.2014, 15:59 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Lukumka, под камеру?
Дата: Четверг, 23.10.2014, 16:01 | Сообщение #
Рядовой
Тюмень
Награды:
Да, на опоре камера поворотная (купольная) и к ней термошкаф
Дата: Четверг, 23.10.2014, 16:06 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Цитатаveronika-2 ()
тогда бы я по м11 как конструкции под установку приборов взяла.
Дата: Четверг, 23.10.2014, 16:13 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
veronika-2, я вот думаю, про эту
ЦитатаLukumka ()
Вредная дама
а разве будет принципиальная разница, где шкаф монтируется? да и не все расценки подходят под "внутренний монтаж" ссылаясь на ее слова..
Дата: Четверг, 23.10.2014, 16:22 | Сообщение #
Рядовой
Тюмень
Награды:
Вот и я не знаю уже, что толкового применить. ТЕРм10-03-001-01 эту расценку пропустила экспертиза по другому проекту, при чём без вопросов. А тут она не хочет даже отдавать в экспертизу смету с данной расценкой. Миновать её я не могу ( Доказать ей, что экспертиза пропускает - невозможно
Дата: Четверг, 23.10.2014, 16:37 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Lukumka, термошкаф по м8 (это по любому НКУ, ТЭН работает на 220В), а камеру по м10 (если ее отдельно ставят (скорее всего, но могу ошибиться в этом)).