Дата: Понедельник, 03.03.2014, 09:50 | Сообщение #
Подполковник
Москва
Награды:
Доброго времени суток) Друзья, подскажите, пожалуйста, наш подрядчик осмечивает металлоконструкции как фер9 + ферм38 Я в принципе не против, но расценку из ферм38 он берет "решетчатые конструкции", а колонна там из квадратного профиля, "Монорельсы, балки и другие аналогичные конструкции " брать отказывается по причине "вы посмотрите на чертежи, там к колоннам очень много всего приварено". Предлагаю взять как индивидуальные конструкции из фссц - тоже отказывается, т.к. дешевле Опыта у меня пока мало, не могу внятно объяснить, что к чему)
Поиск перелопатила, мнения расходятся и про решетчатые конструкции не нашла нужное, поэтому создала новую.
Подскажите, пожалуйста, как в данной ситуации объяснить подрядчику, что к чему) или же он прав?
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 09:50 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Poinwonderland, поиск по форуму - изготовление конструкций
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 10:23 | Сообщение #
Генерал-полковник
Омск
Награды:
ЦитатаPoinwonderland
наш подрядчик осмечивает металлоконструкции как фер9 + ферм38
Есть ФССЦ, подбирайте цену оттуда. Какие же у них уникальные конструкции, чтобы брать изготовление по Сб.38?
Предлагаю взять как индивидуальные конструкции из фссц - тоже отказывается, т.к. дешевле
А Заказчик не обязан оплачивать все "хотелки" Подрядчика. Есть правила составления сметной документации, дороже-дешевле - не аргумент. Решает что и как оплачивать- Заказчик. Объясните, что на эти работы можно найти более сговорчивого Подрядчика.
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 10:49 | Сообщение #
Сержант
Оренбург
Награды:
подскажите как расценить установку конька из листовой стали?
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 10:56 | Сообщение #