Дата: Понедельник, 27.10.2014, 14:18 | Сообщение #
Генерал-майор
Нижний Новгород
Награды:
Коллеги, кроме того что работаю сметчиком, я также являюсь преподавателем дисциплин "Сметное дело" и "Автоматизированное проектирование" в строительном университете. Поскольку обучение студентов идёт в нескольких сметных программах (ГрандСмета, Госстройсмета, АРОС, Адепт УС, Гектор и кто знает что будет ещё), хотелось бы создать универсальную инструкцию по составлению локальной сметы без привязки к конкретной программе. Данная инструкция призвана помочь ответить на вопрос "что нужно делать", а не на вопрос "как". Полезна она будет, на мой взгляд, для самостоятельного изучения сметных программ преподавателями и студентами. У форумчан я хотел спросить: 1 совета (не забыл ли что-то при составлении ЛС); 2 не выбивается ли приведённый мной алгоритм из алгоритма составления ЛС в других сметных программах (я писал, опираясь на ГрандСмету).
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 14:49 | Сообщение #
Генерал-майор
Ставрополь
Награды:
ЦитатаPoloz ()
2 не выбивается ли приведённый мной алгоритм из алгоритма составления ЛС в других сметных программах (я писал, опираясь на ГрандСмету).
На сайте Гранд-Смета есть видео по составлению лок.смет и т.д. Зачем придумывать велосипед. Плагиат + фантазия Ваша =
ЦитатаPoloz ()
универсальную инструкцию по составлению локальной сметы
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 15:31 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Poloz, по БИМ я делаю практически с точностью до "наоборот"
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 15:50 | Сообщение #
Генерал-майор
Нижний Новгород
Награды:
abk63, ну не можете вы всё наоборот делать :), не с вывода же в Эксель всё начинается. А настройку параметров удобнее делать в конце - в этом я согласен. Но в Смете.Ру, насколько я помню, справочники поправок, индексы и т.п. нужно вводить сразу, чтобы потом не пересчитывать.
Цитатаabk63 ()
по БИМ я делаю практически с точностью до "наоборот"
т.е. всё что я перечислил делаете. Или что-то кроме того?