Приветствую Вас Гость :: RSS :: Четверг :: 30.10.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ремонт или капитальный ремонт автомобильной дороги
Leonid1732Дата: Вторник, 29.03.2022, 10:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Улан-Удэ
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Являемся генподрядчиками по ремонту автомобильных дорог в г.Улан-Удэ.
В ходе проверки сметной документации предложили заказчику увеличить сметную стоимость контракта путем добавления коэффициентов на стесненность.
Заказчик отказал. Основаясь на том что применение коэффициентов не распространяется на РЕМОНТ автомобильных дорог.
Несмотря на то, что фактически работы относятся к капитальному ремонту и новому строительству.
Так же, мы подавали расчет на увеличение цены в связи с подорожанием материалов в соответствии с методикой по приказу №500пр. Нам так же отказали ссылаясь на то что у нас РЕМОНТ. Хотя доля материалов существенна (70% от стоимости контракта). Проекта нет, только локальные сметы.
Подскажите пожалуйста можно ли к РЕМОНТУ относить Кап Ремонт? 
Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
 
leonenkokaДата: Вторник, 29.03.2022, 12:15 | Сообщение # 2
Полковник
Награды:
7  
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 13
Статус: Offline
Ремонт дорог = капитальный ремонт дорог с точки зрения сметного ценообразования. Согласно пункту 1 приказа Минстроя РФ №258/пр от 26.04.2021 «О внесенииизменений в методику определения сметной стоимости, утверждённую приказом Минстроя РФ от 04.08.2020 №421/пр», 3 абзац методики дополнен следующим содержанием: по решению заказчика отдельные положения методики могут применяться при определении сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства, ремонта автомобильных дорог.
Кроме того, есть письмо Министерства строительства и ЖКХ РФ №1498-ОГ/09 от 21.01.2021. Согласно нему индексы распространяются так же на объекты текущих ремонтов.
При этом любой коэффициент должен быть обоснован в ПОС (согласно 402 классификатора проектирование в текущем ремонте так же допускается) и является скорее правом заказчика. Увеличение цены тоже является правом, а не обязанностью.
Совет: разработайте ПОС, включающий ситуационный план и основные положения о стеснённости (перечень не менее трёх факторов, если имеет место городская стеснённость) и мотивируйте заказчику совместно со ссылкой на вышеуказанные мною положения.


Симферополь, Крым

Сообщение отредактировал leonenkoka - Вторник, 29.03.2022, 12:18
 
LenchiK74Дата: Четверг, 07.04.2022, 11:27 | Сообщение # 3
Сержант
Смоленск
Награды:
1  
Группа: Проверенные
Город: Смоленск
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день! Вопрос о применении коэффициентов в случае, если работы выполняются на одной полосе, которая перекрывается, протяженность около 1 км. Согласно прил. 27.3, п. 3.1 "Производство работ на одной половине проезжей части при систематическом движении транспорта на другой", мы вправе применить К=1,2. Согласно п. 1.68.3 ОП "При выполнении работ по ремонту дорожных оснований и покрытий в условиях непрекращающегося движения транспорта определяется по расценкам соответствующих таблиц с учетом коэффициента 1,2...". Как считаете, это одинаковые понятия в 27 и 68-м сборниках и должны ли мы применить К=1,2 на 68 сборник, если движение по этой полосе перекрывается?
 
veronika-2Дата: Четверг, 07.04.2022, 12:43 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
449  
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация: 809
Статус: Offline
LenchiK74, ремонтируемая полоса в любом случае перекрывается. а движение по соседней полосе присутствует


Психологические консультации онлайн.
Мой телеграмм
https://t.me/psyrnd2023
Вконтакте
https://vk.com/public214093226
 
LenchiK74Дата: Четверг, 07.04.2022, 14:26 | Сообщение # 5
Сержант
Смоленск
Награды:
1  
Группа: Проверенные
Город: Смоленск
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата veronika-2 ()
ремонтируемая полоса в любом случае перекрывается. а движение по соседней полосе присутствует

при ямочном ремонте перекрывается не полоса, а локальный участок, к тому же, работы могут выполняться затрагивая обе полосы, поэтому и возник вопрос о правильности применения К=1,2 на сб. 68 при работах, выполняемых на полосе, которая перекрывается.
 
veronika-2Дата: Четверг, 07.04.2022, 14:28 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
449  
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация: 809
Статус: Offline
LenchiK74, так и в чем вопрос? все что вы написали - указывает на применение К=1,2


Психологические консультации онлайн.
Мой телеграмм
https://t.me/psyrnd2023
Вконтакте
https://vk.com/public214093226
 
LenchiK74Дата: Четверг, 07.04.2022, 15:17 | Сообщение # 7
Сержант
Смоленск
Награды:
1  
Группа: Проверенные
Город: Смоленск
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата veronika-2 ()
так и в чем вопрос? все что вы написали - указывает на применение К=1,2


Цитата LenchiK74 ()
должны ли мы применить К=1,2 на 68 сборник, если движение по этой полосе перекрывается?


27 сборник четко дает пояснения, что при ремонте одной полосы при движении на второй полосе, мы берем К=1,2. А в 68 сборнике нет уточнения по поводу полос.


Сообщение отредактировал LenchiK74 - Четверг, 07.04.2022, 15:20
 
veronika-2Дата: Четверг, 07.04.2022, 15:38 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
449  
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация: 809
Статус: Offline
LenchiK74, и? в моем понимании это говорит о том что применять его в любом случае


Психологические консультации онлайн.
Мой телеграмм
https://t.me/psyrnd2023
Вконтакте
https://vk.com/public214093226
 
DenchДата: Пятница, 08.04.2022, 10:54 | Сообщение # 9
Подполковник
Воронеж
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 108
Репутация: 8
Статус: Offline
Мне кажется, что необходимо разделять понятия "проезжая часть" (на автомобильной дороге может быть несколько проезжих частей), "половина проезжей части" (с целью применения коэффициента  п.3.1. Приложения 27.3) и "полосы для движения". И уже в зависимости от места производства работ на автомобильной дороге на основании проектной документации принимать решение о применении коэффициента ОП-1.68.3.
 
LenchiK74Дата: Пятница, 08.04.2022, 12:42 | Сообщение # 10
Сержант
Смоленск
Награды:
1  
Группа: Проверенные
Город: Смоленск
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Ответ найден в п. 1.27.1 ОП. Всем спасибо!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: [email protected]
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика