Доброе утро ! Не могу разобраться в чем принципиальные различия расценок :30-04-003 и 30-04-009. в расценке 30-04-003 учтено устройство накаточных путей,катков и т.д. то есть прям полный комплекс для передвижки. в расценке 30-04-009 судя по составу работ мне не ясно что сюда конкретно входит, я делаю вывод что расценка 30-04-009 применяется тогда когда нужно осметить надвижку пролетного строения при помощи именно аванбека, но тогда не ясно почему в этой расценке не учтены например накаточные пути? устройство катков,тяговых устройств и т.д. (судя по составу работ) ведь по технологии это тоже необходимо что в этой расценке что и в 30-04-003.судя по Техчасти - 1.30.66. В расценках 30-04009-01, 30-04009-02 не учтены элементы скольжения. Расход фанеры и элементов скольжения следует принимать по проекту- то есть только материал ? и еще тех часть - При применении расценок 30-04009-01, 30-04009-02 затраты на устройство шпальных клеток следует учитывать дополнительно, а про катки,тяговые устройства и пути ничего не написано. Опять же из техчасти -1.30.38. По расценкам табл. 30-04-003 и 30-04-004 следует определять затраты на продольную и поперечную передвижку однопутных стальных пролетных строений мостов под железную дорогу и спаренных ферм пролетных строений мостов под автомобильную дорогу. То есть мб эта расценка применяется лишь для конкретно таких двух видов мостов ? А если у меня мост через реку без ферм то я должна брать по 30-04-009 ???? ,а если надвигается без аванбека ??? то по какой? или же ключевое слово в расценке 30-04-009 "методом скольжения" , что подразумевает надвижка производиться БЕЗ катков,но тяговые устройства то нужны тогда ? учтено их устройство в ней или нет? а если надвижка с помощью аванбека но не методом скольжения и используются катки как тогда брать расценку? В общем голова кипит от всего этого.... Опытные мостовики помогите пожалуйста разобраться не очень опытному сметчику!
|