Передача материалов Заказчику при разрыве договора подряда
Дата: Вторник, 21.02.2017, 11:43 | Сообщение #
Рядовой
Краснодар
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 4
Репутация:
Статус: Offline
Добрый день! Прошу помощи у опытных. Не могу решить следующую задачку: Исходные данные: 1) К договору подряда прикреплена смета, посчитанная в ГЭСН 2) Мы являемся подрядчиками ООО "х", а так же заводом-изготовителем оборудования ООО "z", которое используется в нашей стройке (разные юридические лица) 3) Объект: обустройство газового месторождения 4) По определенным причинам договор подряда мы разрываем 5) Был получен аванс, который ушел на выполнение некого объема работ, а так же на изготовление оборудования и покупку некоторых материалов, которые в работу еще не пошли и находятся у нас на заводе
Вопрос: 1) Необходимо разъяснить заказчику куда ушел его аванс. С выполненными работами все понятно. Кс-2, Кс-3 и АОСР, а вот с приобретенными материалами и оборудованием, которое в работу еще не успело пойти сложнее. А так же необходимо каким то образом передать купленный материал заказчику. Вернее подготовить документы к рассмотрению. Понимаю, что он может и не принять и имеет на это право. Какие документы готовить? Я вижу это следующим образом: - нахожу необходимые позиции в смете и делаю по ним КС-2 - собираю на все материалы и оборудование паспорта, сертификаты - подготавливаю акт приема передачи - накладные, счета-фактур и этот пакет документов передаю заказчику, если он согласен будет у нас принять эти мат-лы и об-е.
2) Если действовать по выше изложенной логике, то я сталкиваюсь с следующим вопросом. У нас есть приобретенные материалы, которые являются аналогами тем, которые заложены в проекте и соответственно в смете, а значит они имеют иную маркировку. Каким образом правильнее действовать в этом случае, если согласование с проектным институтом согласовать невозможно да и с заказчиками у нас сейчас напряженные отношения
3) Так же есть оборудование, которого нет в смете, но оно необходимо. Каким образом на него составить КС-2 или на это нужно форму М-29?
Начальник поставил мне такую задачу и я не совсем понимаю как мне правильнее ее разрешить. Являясь начальником отдела ПТО, одновременно Сметчиком и одновременно сотрудником, имеющим не большой опыт в этих двух профессиях прошу Вашей помощи!
Сообщение отредактировал Констанция - Вторник, 21.02.2017, 12:38
Дата: Вторник, 21.02.2017, 13:07 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 5857
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаКонстанция ()
Начальник поставил мне такую задачу и я не совсем понимаю как мне правильнее ее разрешить.
Вам с заказчиком вплотную нужно работать и главным голосом в этом процессе должен быть ваш квалифицированный юрист...
Мы в аналогичном случае начинали с письма с указаниями причин и обоснованием расторжения со ссылками на положения гражданского кодекса (и других НПА) и госконтракта и предложением:
а) рассмотреть вопрос о расторжении в срок до... б) согласовать порядок и сроки проведения взаиморасчетов и прекращения обязательств по контракту и заключить предварительное соглашение о расторжении (в срок до...) в) расторгнуть контракт в течении....
а вот в предварительном соглашении о расторжении подробно (до каждой запятой) обозначались все спорные вопросы, порядок решения которых принимался по согласованию с заказчиком (в т.ч. и порядок передачи и оплаты приобретённых для стройки материалов и оборудования)
так что без заказчика никак... и без квалифицированного юриста тоже...
ЦитатаКонстанция ()
Являясь начальником отдела ПТО, одновременно Сметчиком и одновременно сотрудником, имеющим не большой опыт в этих двух профессиях прошу Вашей помощи!
но если в придачу к нач.ПТО и сметчику вы ещё одновременно являетесь и юристом, то вам не позавидуешь... – требуется сделать перерыв лет на пять для получения высшего юридического образования...
копайте Анастасия, копайте... мы все мысленно с вами...
Дата: Вторник, 21.02.2017, 13:41 | Сообщение #
Рядовой
Краснодар
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 4
Репутация:
Статус: Offline
av_00, спасибо
все равно передо мной стоит задача а как ее осуществить...(( шеф просит пакет документов а как его достать его не волнует(
Дата: Вторник, 21.02.2017, 14:08 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 5857
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаКонстанция ()
стоит задача а как ее осуществить...((
Цитатаav_00 ()
главным голосом в этом процессе должен быть ваш квалифицированный юрист...
к юристу все вопросы, а если хотите сами порулить, то вам
Цитатаav_00 ()
требуется сделать перерыв лет на пять для получения высшего юридического образования.
Дата: Вторник, 28.02.2017, 11:19 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация:
Статус: Offline
Прям моя ситуация практически во всем... благо у нас заказчик согласился и мы материалы им продаем по накладной. Их тогда не надо списывать. Кстати КС2 без работ не может быть. Мы выступаем как магазин. А вот те материалы, что в смету не входили повесились на нас и мы стараемся его вернуть нашим поставщикам. тут тоже все нормально не полностью была поставка и денег мы не платили. Но некоторое конечно повисло. И затем просто расторгли договор с поставщиком доп. соглашением. А с заказчиком сделали доп соглашение на изменение суммы договора и новую смету приложили по факту выполнения. а ещё.. по поводу аналогов.. по идее во всех проектах есть ссылка что можно использовать аналоги материалов и оборудования. Если нет сделать запрос-письмо на проектную организацию... тут конечно больше с проектировщиками нужно посоветоваться
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.