Приветствую Вас Гость :: RSS :: Воскресенье :: 25.06.2017 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа


Мини-чат

Наш опрос
В какой программе Вы работаете?

Всего ответов: 2058

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум сметчиков » Ценообразование в строительстве » Вопросы-ответы » Передача материалов Заказчику при разрыве договора подряда
Передача материалов Заказчику при разрыве договора подряда
КонстанцияДата: Вторник, 21.02.2017, 11:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Краснодар
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Прошу помощи у опытных. Не могу решить следующую задачку:
Исходные данные:
1) К договору подряда прикреплена смета, посчитанная в ГЭСН
2) Мы являемся подрядчиками ООО "х", а так же заводом-изготовителем оборудования ООО "z", которое используется в нашей стройке (разные юридические лица)
3) Объект: обустройство газового месторождения
4) По определенным причинам договор подряда мы разрываем
5) Был получен аванс, который ушел на выполнение некого объема работ, а так же на изготовление оборудования и покупку некоторых материалов, которые в работу еще не пошли и находятся у нас на заводе

Вопрос:
1) Необходимо разъяснить заказчику куда ушел его аванс. С выполненными работами все понятно. Кс-2, Кс-3 и АОСР, а вот с приобретенными материалами и оборудованием, которое в работу еще не успело пойти сложнее. А так же необходимо каким то образом передать купленный материал заказчику. Вернее подготовить документы к рассмотрению. Понимаю, что он может и не принять и имеет на это право.
Какие документы готовить? Я вижу это следующим образом:
- нахожу необходимые позиции в смете и делаю по ним КС-2
- собираю на все материалы и оборудование паспорта, сертификаты
- подготавливаю акт приема передачи
- накладные, счета-фактур
и этот пакет документов передаю заказчику, если он согласен будет у нас принять эти мат-лы и об-е.

2) Если действовать по выше изложенной логике, то я сталкиваюсь с следующим вопросом. У нас есть приобретенные  материалы, которые являются аналогами тем, которые заложены в проекте и соответственно в смете, а значит они имеют иную маркировку. Каким образом правильнее действовать в этом случае, если согласование с проектным институтом согласовать невозможно да и с заказчиками у нас сейчас напряженные отношения

3) Так же есть оборудование, которого нет в смете, но оно необходимо. Каким образом на него составить КС-2 или на это нужно форму М-29?

Начальник поставил мне такую задачу и я не совсем понимаю как мне правильнее ее разрешить. Являясь начальником отдела ПТО, одновременно Сметчиком и одновременно сотрудником, имеющим не большой опыт в этих двух профессиях прошу Вашей помощи!


Сообщение отредактировал Констанция - Вторник, 21.02.2017, 12:38
 
av_00Дата: Вторник, 21.02.2017, 13:07 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Награды:
147  
Группа: Проверенные
Сообщений: 4836
Репутация: 315
Статус: Offline
Цитата Констанция ()
Начальник поставил мне такую задачу и я не совсем понимаю как мне правильнее ее разрешить.

Вам с заказчиком вплотную нужно работать и главным голосом в этом процессе должен быть ваш квалифицированный юрист...

Мы в аналогичном случае начинали с письма с указаниями причин и обоснованием расторжения со ссылками на положения гражданского кодекса (и других НПА) и госконтракта и предложением:

а) рассмотреть вопрос о расторжении в срок до...
б) согласовать порядок и сроки проведения взаиморасчетов и прекращения обязательств по контракту и заключить предварительное соглашение о расторжении (в срок до...)
в) расторгнуть контракт в течении....

а вот в предварительном соглашении о расторжении подробно (до каждой запятой) обозначались все спорные вопросы, порядок решения которых принимался по согласованию с заказчиком (в т.ч. и порядок передачи и оплаты приобретённых для стройки материалов и оборудования)

так что без заказчика никак... и без квалифицированного юриста тоже...
Цитата Констанция ()
Являясь начальником отдела ПТО, одновременно Сметчиком и одновременно сотрудником, имеющим не большой опыт в этих двух профессиях прошу Вашей помощи!

но если в придачу к нач.ПТО и сметчику вы ещё одновременно являетесь и юристом, то вам не позавидуешь...
– требуется сделать перерыв лет на пять для получения высшего юридического образования...

копайте Анастасия, копайте... мы все мысленно с вами...
 
КонстанцияДата: Вторник, 21.02.2017, 13:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Краснодар
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
av_00, спасибо  book  blink 

все равно передо мной стоит задача а как ее осуществить...((
шеф просит пакет документов а как его достать его не волнует(
 
av_00Дата: Вторник, 21.02.2017, 14:08 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Награды:
147  
Группа: Проверенные
Сообщений: 4836
Репутация: 315
Статус: Offline
Цитата Констанция ()
стоит задача а как ее осуществить...((

Цитата av_00 ()
главным голосом в этом процессе должен быть ваш квалифицированный юрист...

к юристу все вопросы, а если хотите сами порулить, то вам
Цитата av_00 ()
требуется сделать перерыв лет на пять для получения высшего юридического образования.

 
jane1109Дата: Вторник, 28.02.2017, 11:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Прям моя ситуация практически во всем... благо у нас заказчик согласился и мы материалы им продаем по накладной. Их тогда не надо списывать. Кстати КС2 без работ не может быть. Мы выступаем как магазин. А вот те материалы, что в смету не входили повесились на нас и мы стараемся его вернуть нашим поставщикам. тут тоже все нормально не полностью была поставка и денег мы не платили. Но некоторое конечно повисло. И затем просто расторгли договор с поставщиком доп. соглашением. А с заказчиком сделали доп соглашение на изменение суммы договора и новую смету приложили по факту выполнения.
а ещё.. по поводу аналогов.. по идее во всех проектах есть ссылка что можно использовать аналоги материалов и оборудования. Если нет сделать запрос-письмо на проектную организацию... тут конечно больше с проектировщиками нужно посоветоваться
 
Форум сметчиков » Ценообразование в строительстве » Вопросы-ответы » Передача материалов Заказчику при разрыве договора подряда
Страница 1 из 11
Поиск:

Сервисы



Прочие сервисы

Доска почета

Добавить фото

Рекомендовать портал




Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: andreyka_s@list.ru
web: www.semushin.name

Семушин А.А.