Модератор! НЕ бей если залез не сюда, но у меня горит =) Во общем уважаемые знатоки! Скинули тут мне смету в формате экселя. Нужно как то заполнить - но я профан полный. У знакомых смог узнать только то, что нужна программа Гранд Смета и некие цифры именно Липецкие (как что и зачем я, естественно, не понял.)
R@pt0R, А что ваш сметчик, который делал вам смету? В формате типа экселЯ... не может полностью вам выдать..
Дата: Четверг, 17.03.2016, 16:08 | Сообщение #
Рядовой
Липецк
Награды:
Aleksej! Мне этот файл скинули и сказали - ты же шаришь в этих ваших интернетах! Вот выручай. Предложение от которого невозможно отказаться, чёрт его =(
Дата: Четверг, 17.03.2016, 16:22 | Сообщение #
Генералиссимус
Сочи
Награды:
R@pt0R, Мне это напоминает файл для ознакомления . Работа сделана, оплатите сметчику его работу, он и предоставит всё остальное.
Дата: Четверг, 17.03.2016, 17:08 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Дятьково
Награды:
ЦитатаAleksej ()
Мне это напоминает
Не то что напоминает. Это и есть готовая смета, но после экспорта в Excel убраны все числовые значения. Похоже, это страховка исполнителя.
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 10:16 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Очь похоже что кто -то кому-то не заплатил... и решил шустренько бесплатно посчитать сметку за счет инета Вот так нас и кидают ... составил .. не заплатили ...а заказчик ее в инет чтоб добили... Смету нужно не заполнить а составить!!! То что вам скинули это Ведомость работ скорей чем смета...
P.S. Вам привезли битую машину и просят поменять на ней все поломки бесплатно.... а работа так ..чисто по "пацански" прокатит на дарма :) Скажите сколько заплатите за эту смету.. составим заново.
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 10:37 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
ЦитатаAleksBog ()