Приветствую Вас Гость :: RSS :: Пятница :: 09.12.2016 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
Как Вы оцениваете свой труд? ("халтурка")
Всего ответов: 2019

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум сметчиков » Ценообразование в строительстве » Вопросы-ответы » Помогите разобраться в погрешности
Помогите разобраться в погрешности
ириска2185Дата: Суббота, 28.11.2015, 14:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Екатеринбург
Награды:
0  
Статус: Offline
Добрый день всем участникам! Прошу помощи,тк нет опыта. Есть основная смета,требование РО (региональный оператор) закрыть акт №1 - работы по основной смете в точных объемах не выше сметных, потом создать одну допсмету с позициями на (-) которые не закрыты в акте и (+),которые не учтены в основной смете, на допработы сделать акт №2. Получается на объект 2 сметы,2 акта. В сумме должно быть так,что сумма по  2 актам= сумме по 2 сметам, причем в копейку.
           Все делаем на основе первой утвержденной смете, второй акт  закрываем по остаткам 1-й сметы и делаем из него 2-ю смету,проставляя (-) перед объемом,потом добавляем разделы из доп акта. Суммы по разделам в точности равны (-) и (+) а в итоге получается что сумма 2 актам не совсем = сумме по 2 сметам. Не могу объяснить,но думаю, что погрешность сумм НР и СП играет роль ( хотя округления НР и СП нет). РО требует сделать "вручную" в файле [xl]корректировку. Я понимаю,что ее можно сделать только в допсмете. ИЛИ ГДЕ???

dozorДата: Понедельник, 30.11.2015, 10:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
73  
Статус: Offline
ириска2185, где будет угодно, но если первая смета уже утверждена, то конечно имеет смысл доработать во 2 смете. 
Цитата ириска2185 ()
а в итоге получается что сумма 2 актам не совсем = сумме по 2 сметам.
это нормальное явление.

Форум сметчиков » Ценообразование в строительстве » Вопросы-ответы » Помогите разобраться в погрешности
Страница 1 из 11
Поиск:

Сервисы

Прочие сервисы