Добрый день всем! Друзья, подскажите пожалуйста, я (ИП) получил тендер на строительство подъездного пути (дороги) к телевизионной вышке. Заказчиком выступает федеральная организация и деньги на работу будут выделяться из федерального бюджета. Я во всей этой бюрократии не разбираюсь, но всё же смог по их запросам составить коммерческое предложение в виде сметы и договор, как они просили. Теперь же, от меня требуют смету в ФЕРах на всю эту работу. Пытался в короткое время разобраться самостоятельно во всём этом, но чем дальше в лес, тем больше дров и я окончательно запутался. Как я понимаю, составить всё это без специальных знаний у меня самостоятельно не получится, но быть может всё же есть шанс? Сам объём работ не большой, и техники там нужно минимум. Все материалы на строительство мои. Я прикреплю сюда коммерческое предложение, быть может Вы подскажете, смогу ли я сам всё это сделать, или же придётся обращаться за этой услугой к спецам...
baff1n, если вам не жалко из этой суммы 1-1,5 т.р руб. то зачем оно вам надо разбираться? занимайтесь своим делом, больше денег заработаете...
Дата: Суббота, 20.06.2015, 15:55 | Сообщение #
Рядовой
Воронеж
Награды:
Не жалко, то есть, это и есть сметная стоимость, как я понимаю?
Дата: Суббота, 20.06.2015, 16:03 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Цитатаbaff1n ()
Не жалко, то есть, это и есть сметная стоимость, как я понимаю?
итог - да, нужно только смету (буквы и цифры в определенном порядке) нарисовать. ну и найти сметчика с цифрами вашего региона.
Дата: Суббота, 20.06.2015, 23:46 | Сообщение #
Генералиссимус
Сочи
Награды: