Дата: Понедельник, 17.04.2017, 17:04 | Сообщение #
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Репутация:
Статус: Offline
Уважаемые форумчане! Какие программы Вам помогают при подготовки ИД (исполнительной документации)?? Я пользуюсь AutoCad, Word, Excel и ,конечно, спасает Fhotoshop, когда нет чертежей в формате dwg, а только pdf или jpg (для исполнительных схем).
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 17:05 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаanzhelika_sulik ()
Уважаемые форумчане! Какие программы Вам помогают при подготовки ИД (исполнительной документации)??
мозг в первую очередь
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 17:21 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 4076
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаabk63 ()
мозг в первую очередь
abk63, Это не программа, а инструмент))
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 18:54 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаden795 ()
abk63, Это не программа, а инструмент))
как бы любая программа это инструмент... в графу мебели с оборудованием в ССР входит...
Дата: Понедельник, 17.04.2017, 20:15 | Сообщение #
Генералиссимус
Сочи
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 3853
Репутация:
Статус: Offline
anzhelika_sulik, Таблица в эксель. Типовый формат бланка акта. И через мастер слияния. Но к этому должен быть реестр утвержденный ИГАСН. И перечень АОСР в проекте.
Дата: Вторник, 18.04.2017, 04:05 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаAleksej ()
И перечень АОСР в проекте.
кто бы его еще рисовал... просто фразы пишем,т что АОСР по СНиП (СП)
Дата: Вторник, 18.04.2017, 06:26 | Сообщение #
Генералиссимус
Сочи
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 3853
Репутация:
Статус: Offline
abk63, Ну иной раз заказчик прописывает тот перечень, который ему надо.
Дата: Пятница, 28.04.2017, 08:46 | Сообщение #
Полковник
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 168
Репутация:
Статус: Offline
А что за программа такая Fhotoshop?
Дата: Пятница, 28.04.2017, 09:52 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
smeta-rzd9696, это волшебная программа, которая по мановению мышки творит с документами то что вам надо
Дата: Пятница, 28.04.2017, 09:56 | Сообщение #
Генералиссимус
Сочи
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 3853
Репутация:
Статус: Offline
smeta-rzd9696, Еще поинт...Без него никак.
Дата: Среда, 03.05.2017, 08:35 | Сообщение #
Полковник
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 168
Репутация:
Статус: Offline
Есть волшебная программа Photoshop. Fhotoshop наверно какая то секретная разработка учёных из сколково
Дата: Среда, 14.06.2017, 20:17 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация:
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Если Вы читаете объявление, значит, сталкиваетесь с подготовкой исполнительной документации в своей трудовой деятельности. Для чего Вы подготавливаете исполнительную документацию? Требуют нормы и правила? Нужно получить деньги за выполненные работы? Требуется отчитаться перед заказчиком и органом ГАСН? Но! Для начала ответьте на следующий вопрос: Сегодня Вы, или Ваши инженеры, готовят ее с помощью Excel и (или) Word? Если ответ на вопрос: «Да», то с уверенностью можно сказать, что Вы (Ваша команда) сталкивались с рядом проблем в получении положительных ответов на поставленные выше вопросы. Не так ли? С проблемами в подготовке исполнительной документации я встретился при строительстве космодрома «Восточный». Масштабный, высокотехнологичный объект, на котором не подготовленная документация тянулась «паровозиком». И кто за какой «вагончик» отвечал, насколько он был заполнен, никому не было известно. А может в «вагончик» загрузили бракованный/не подходящий «материал»? Все это можно избежать, или, если Ваша обстановка напоминает описанную выше, устранить. Но как сделать это быстро? Здесь и сейчас? Ответ очевиден, полностью автоматизировать процесс подготовки исполнительной документации, как это делают CAD-системы для проектировщиков; например, 1С для делопроизводителей и бухгалтеров. Сообщу Вам, что процесс подготовки исполнительной документации полностью автоматизирован в онлайн-сервисе «Everin» (everin.pro), который загрузил и отправил «паровозик» со станции на космодроме «Восточный» быстро и с первого раза. С «Everin» нет проблем по отчетам, все документы выполнены согласно нормам и правилам, а деньги за выполненные работы получены в срок. Стоимость лицензии на 1 год подписки сервиса составляет от 30 000 до 150 000 рублей (цена зависит: от количества объектов строительства, при этом количество подключаемых пользователей не ограничено; от приобретаемой версии: Standard, Служба Заказчика, Pro). Для подготовки актов скрытых работ – сервис абсолютно бесплатен. Чтобы получить подробное коммерческое предложение, бесплатную или ознакомительную версии сроком на 3 дня, достаточно оставить заявку на сайте, указанной почте или позвонить по телефону. До 31 июня 2017 года проходят следующие акции: 1. При покупке подписки на одну из лицензий сроком от 1 года скидка 50%. 2. При покупке подписки на одну из лицензий любые три необходимые для Ваших индивидуальных условий функции в сервисе в подарок. P.S. Есть возможность попробовать систему бесплатно! Если после приобретения сервиса нет ощутимого результата, или он не существенный, мы вернем Вам деньги! В конечном итоге, решать Вам, оставаться с Excel и Word, или с уже сотней пользователей прокладывать тропу инноваций и преобразований в строительстве, которая нацелена, в первую очередь, на простоту, удобство и порядок! Спасибо тем, кто дочитал объявление, и большое спасибо тем – кто присоединился к «растущему снежному кому».
Дата: Среда, 14.06.2017, 20:50 | Сообщение #
Генералиссимус
Мурманск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Мурманск
Сообщений: 1684
Репутация:
Статус: Offline
everinpro, заставлять заполнять прорабов журналы общих работ ваша волшебная прога тоже умеет ? геодезистов переделывать их "овносхемы" то же научит ? кладовщикам принимать катушки кабеля с паспортами она тоже проследит ? объемы заку тоже посчитает ? аоср из "рыбы" напечатать дело пяти минут с перекуром , а вот всё собрать для этого акта пол дня носится по площадке . Вы не первые кто хочет на этом заработать . Но как то у людей не идёт .
Дата: Среда, 14.06.2017, 20:59 | Сообщение #
Генералиссимус
Сочи
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 3853
Репутация:
Статус: Offline
everinpro, то есть с помощью вашей программы зак падет на колени и будет просить о пощаде? Или у вас есть объединенная база сертификатов и отказных писем с нормативными требованиями? Аааа...У вас есть база организаций, которые производят обязательную сертификацию материалов? И есть перечень кодов номенклатурных импортных материалов с сертификатами, которые подлежат обязательной сертификации? Или вы можете предусмотреть перечень АОСР, оплаченных заказчиков? Или вы находитесь на площадке, а представитель ТН заказчика спешит подписать АОСР и прочее? Не смешите мои уши....
Дата: Суббота, 22.07.2017, 23:54 | Сообщение #
Лейтенант
Нижний Новгород
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 52
Репутация:
Статус: Offline
C одной стороны при помощи BIM комплексов уже сейчас можно подсчитать достаточно точно кол-во и наименование идущих материалов на несущие конструкции, получить узлы, сечения и расположения, а значит, теоретически, можно получить примерный график работ, технологические операции и под это все вывести предварительную исполниловку.
С другой стороны, проект в производство работ приходит в портянках бумаги, зачастую нестандартных размеров, которые приходится переносить в цифру для схем и тщательно вчитываться что бы вычленить все цепочки и операции и подсчитать информацию для заполнения актов.
Я работал и со слиянием, в итоге пришел к тому что нужно работать с таблицами Excel, и заполнение большого, но конечного кол-ва шаблонных форм по механизму шаблонно - это слияние или просто автоматическое заполнение стандартных листов, однако подготовка инфы съедает очень много времени, а прежде того - наглядность и удобство дизайна... то бишь - юзабилити. Если кому это интересно, то я бы с удовольствие на тему дизайна представления данных в Excel пообщался бы ) На мой взгляд оптимально идти от разбития работ к составлению МСГ и вот дальше, если сделать эту портянку удобной не только для проставления объемов работ, но и ввода несложных пометок (где, чего), то дальше не составит труда запрограммировать цепочку формирования АОСР на основе очередностей тех процессов. Вторая проблема - это подтягивание паспортов к материалам, при условии, что у паспортов есть даты, есть объемы, которые могут быть использованы под другой АОСР(ы).
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.